Профессия "Заместитель руководителя отдела административной практики"
О профессии "Заместитель руководителя отдела административной практики"
Заместитель руководителя отдела административной практики - это ключевая позиция в компаниях и организациях, которая стоит на второй позиции после руководителя отдела. В рамках своих ресурсов и требований, заместитель отвечает за выполнение и координацию административных задач и процедур данного отдела. Это может включать, например, планирование и организацию встреч, подготовку отчетов, управление ресурсами отдела, контроль исполнения задач, и помощь с подготовкой к важным совещаниям.
Для успешного выполнения своих обязанностей заместитель должен обладать отличными навыками управления временем и организации работы, быть внимательным к деталям, уметь эффективно решать проблемы и быть открытыми к взаимодействию с разными уровнями внутри и вне организации. Эта позиция требует инициативности, дисциплинированности и высокой степени ответственности, поскольку заместитель всегда остается на "передней линии", когда дело доходит до организационных вопросов и задач.
Построй свою траекторию для профессии "Заместитель руководителя отдела административной практики"
Построить траекторию
Функционал профессии "Заместитель руководителя отдела административной практики"
- Изучает и анализирует состояние работы по курируемым направлениям деятельности в подчиненных отделениях
- Формирует базу данных по приему, регистрации, разрешению сообщений о преступлениях и иных происшествиях
- Осуществляет отчетность в соответствии со своей компетенцией
- Обобщает сведения и ведет учет о преступлениях
- Осуществляет контроль за соблюдением законности, охраны личных прав и законных интересов
- Осуществляет контроль за рассмотрением сообщений о преступлениях
- Контроль за производством неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно
- Контролирует правильность составления протоколов
- содействует обобщению и распространению передового опыта по вопросам административной практики и дознания
- выполняет в установленном порядке функции государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- рассматривает в пределах своей компетенции письма, жалобы и заявления граждан
- принимает меры к устранению выявленных недостатков
Профессиональные навыки профессии "Заместитель руководителя отдела административной практики"
- Знание ПК
- Знание законодательных норм РФ
- Навык работы с правовыми документами
- Навык подготовки процессуальных документов
- Пименение теоретических знаний законодательства на практике
Создай свою карьеру мечты в профессии "Заместитель руководителя отдела административной практики"
Построить траекторию
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
