Профессия "Директор подразделения"

  • н/д средняя зарплата
  • 1627 вакансии
  • 4 курса

О профессии "Директор подразделения"

Построй свою траекторию для профессии "Директор подразделения"

Построить траекторию

Функционал профессии "Директор подразделения"

  • Планирование и организация работы подразделения
  • контроль исполнения задач и функций подчиненными
  • регулирование процессов внутри компании
  • проведение сотрудничества с партнерами и клиентами
  • управление финансами и ресурсами подразделения
  • принятие стратегических решений
  • координация деятельности подразделений
  • проведение переговоров
  • мотивация и обучение персонала
  • управление проектами и их реализация.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Директор подразделения"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Директор подразделения"

Перейти в раздел
Курс
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
 
Бесплатно
6 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Бухгалтер (Код А)
 
7 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"
Курс
Трансфер технологий в университете
 
3 600 ₽
1 месяц
Перейти на Открытое образование

Похожие профессии

Менеджер гостиничного сервиса

Менеджер гостиничного сервиса – это ключевая фигура в работе гостиницы или отеля. Его главная задача – управлять всем, что связано с обслуживанием посетителей, чтобы они остались довольны своим пребыванием и обязательно вернулись. Менеджер занимается разработкой и внедрением стандартов сервиса, координирует работу персонала (кухня, уборка, администраторы и т.д.), контролирует качество предоставляемых услуг и решает организационные вопросы. Это также человек, который встретит и проводит VIP-клиентов, поэтому он должен уметь строить диалоги и держать себя в руках в любой ситуации. Менеджер по гостиничному сервису – это не просто босс, это целый стратег, дипломат и психолог в одном лице. Он должен быть готов работать и быть на связи 24/7, потому что непредвиденные ситуации в гостиницах случаются круглосуточно. Важные качества для это профессии: инициативность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и работать в команде, отличные навыки коммуникации.

Менеджер по работе с клиентами гостиницы

Менеджер по работе с клиентами гостиницы – это важный работник отеля или гостиницы, его главная задача - обеспечивать комфорт и удобство для гостей. Он первый, с кем сталкиваются постояльцы: встречает, размещает, помогает решить проблемы и ответит на все вопросы. От его работы зависит впечатление гостей об отеле, поэтому обязательные качества - это доброжелательность, оперативность и внимательность. В обязанности менеджера входит также выполнение множества организационных задач. Он следит за тем, чтобы номера были чистыми и готовыми к заезду, дает задания персоналу, проводит бронирование и регистрацию гостей, контролирует и поддерживает высокий уровень сервиса. Эта работа требует гибкости, умения быстро принимать решения и вежливости, ведь каждый гость – это особый случай, требующий индивидуального подхода.

Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц

Руководитель гостиничного комплекса или сети гостиниц - это как главный дирижер оркестра. Его работа - управлять всеми процессами и обеспечивать высокий уровень сервиса для гостей. Он ответственен за создание комфортной обстановки, привлекательности и рентабельности гостиничного бизнеса. К этому входит контроль качества обслуживания, управление персоналом, финансовое планирование, маркетинг и многое другое. Эта профессия требует отличных навыков общения, так как важно уметь налаживать контакты не только с клиентами, но и с сотрудниками, а может быть, и с владельцами гостиниц. Руководитель должен быть организованным, уметь принимать быстрые решения и решать проблемы. Итак, если вам нравится работать с людьми и вы не боитесь ответственности, эта профессия может быть для вас!

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете