Профессия "Junior менеджер"
- н/д средняя зарплата
- 1992 вакансии
- 109 курсов
О профессии "Junior менеджер"
Функционал профессии "Junior менеджер"
- Планирование и организация работы подразделения
- контроль исполнения задач и функций подчиненными
- регулирование процессов внутри компании
- проведение сотрудничества с партнерами и клиентами
- управление финансами и ресурсами подразделения
- принятие стратегических решений
- координация деятельности подразделений
- проведение переговоров
- мотивация и обучение персонала
- управление проектами и их реализация.
Курсы для профессии "Junior менеджер"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Похожие профессии
Менеджер гостиничного сервиса – это ключевая фигура в работе гостиницы или отеля. Его главная задача – управлять всем, что связано с обслуживанием посетителей, чтобы они остались довольны своим пребыванием и обязательно вернулись. Менеджер занимается разработкой и внедрением стандартов сервиса, координирует работу персонала (кухня, уборка, администраторы и т.д.), контролирует качество предоставляемых услуг и решает организационные вопросы. Это также человек, который встретит и проводит VIP-клиентов, поэтому он должен уметь строить диалоги и держать себя в руках в любой ситуации. Менеджер по гостиничному сервису – это не просто босс, это целый стратег, дипломат и психолог в одном лице. Он должен быть готов работать и быть на связи 24/7, потому что непредвиденные ситуации в гостиницах случаются круглосуточно. Важные качества для это профессии: инициативность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и работать в команде, отличные навыки коммуникации.
Менеджер по работе с клиентами гостиницы – это важный работник отеля или гостиницы, его главная задача - обеспечивать комфорт и удобство для гостей. Он первый, с кем сталкиваются постояльцы: встречает, размещает, помогает решить проблемы и ответит на все вопросы. От его работы зависит впечатление гостей об отеле, поэтому обязательные качества - это доброжелательность, оперативность и внимательность. В обязанности менеджера входит также выполнение множества организационных задач. Он следит за тем, чтобы номера были чистыми и готовыми к заезду, дает задания персоналу, проводит бронирование и регистрацию гостей, контролирует и поддерживает высокий уровень сервиса. Эта работа требует гибкости, умения быстро принимать решения и вежливости, ведь каждый гость – это особый случай, требующий индивидуального подхода.
Руководитель гостиничного комплекса или сети гостиниц - это как главный дирижер оркестра. Его работа - управлять всеми процессами и обеспечивать высокий уровень сервиса для гостей. Он ответственен за создание комфортной обстановки, привлекательности и рентабельности гостиничного бизнеса. К этому входит контроль качества обслуживания, управление персоналом, финансовое планирование, маркетинг и многое другое. Эта профессия требует отличных навыков общения, так как важно уметь налаживать контакты не только с клиентами, но и с сотрудниками, а может быть, и с владельцами гостиниц. Руководитель должен быть организованным, уметь принимать быстрые решения и решать проблемы. Итак, если вам нравится работать с людьми и вы не боитесь ответственности, эта профессия может быть для вас!
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
