Профессия "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • н/д средняя зарплата
  • 9 вакансии

О профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построй свою траекторию для профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построить траекторию

Функционал профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • Прием и обработка заявок и запросов клиентов
  • координация работы персонала гостиницы
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • контроль качества предлагаемых услуг
  • проведение переговоров с клиентами
  • контроль за соблюдением графиков бронирования и заселения
  • составление и поддержание базы данных клиентов
  • организация работы по возвращению клиентов
  • планирование и контроль за реализацией мероприятий по улучшению качества обслуживания
  • осуществление мониторинга удовлетворенности клиентов

Профессиональные навыки профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • Грамотная речь
  • Активные продажи
  • Английский язык
  • Работа в команде
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Заключение договоров
  • Навыки продаж
  • Холодные продажи
  • Деловая коммуникация
  • Работа с большим объемом информации
  • Организаторские навыки

Создай свою карьеру мечты в профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построить траекторию

Похожие профессии

Младший специалист отдела сбыта продукции

Младший специалист отдела сбыта продукции - это тот, кто помогает в продаже товаров или услуг компании. Ими могут быть все, от еды до электроники или автомобилей. Главная задача - работать с клиентами, удовлетворять их потребности и делать всё возможное, чтобы они купили продукт. В зависимости от компании и отдела, специалист может работать как с физическими лицами, так и с другими компаниями. Работа включает в себя регулярное общение, исследование рынка и конкурентов, оценку подходов к продажам и участие в создании стратегии отдела сбыта. Это позволяет понять, как лучше продавать и кем является ваш потенциальный клиент. Работник в этой роли также обычно отслеживает результаты продаж, чтобы оценить успех и повысить эффективность. Для этого могут использоваться разные инструменты и методы, такие как анализ данных или проведение опросов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете