Профессия "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"
О профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Построй свою траекторию для профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Построить траекторию
Функционал профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"
- Прием и обработка заявок и запросов клиентов
- координация работы персонала гостиницы
- разрешение конфликтных ситуаций
- контроль качества предлагаемых услуг
- проведение переговоров с клиентами
- контроль за соблюдением графиков бронирования и заселения
- составление и поддержание базы данных клиентов
- организация работы по возвращению клиентов
- планирование и контроль за реализацией мероприятий по улучшению качества обслуживания
- осуществление мониторинга удовлетворенности клиентов
Профессиональные навыки профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"
- Грамотная речь
- Активные продажи
- Английский язык
- Работа в команде
- Поиск и привлечение клиентов
- Ведение переговоров
- Телефонные переговоры
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Заключение договоров
- Навыки продаж
- Холодные продажи
- Деловая коммуникация
- Работа с большим объемом информации
- Организаторские навыки
Создай свою карьеру мечты в профессии "Главный менеджер по работе с клиентами гостиницы"
Построить траекторию
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
