Профессия "Младший менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Младший менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построй свою траекторию для профессии "Младший менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • Прием и обработка заявок и запросов клиентов
  • координация работы персонала гостиницы
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • контроль качества предлагаемых услуг
  • проведение переговоров с клиентами
  • контроль за соблюдением графиков бронирования и заселения
  • составление и поддержание базы данных клиентов
  • организация работы по возвращению клиентов
  • планирование и контроль за реализацией мероприятий по улучшению качества обслуживания
  • осуществление мониторинга удовлетворенности клиентов

Профессиональные навыки профессии "Младший менеджер по работе с клиентами гостиницы"

  • Грамотная речь
  • Активные продажи
  • Английский язык
  • Работа в команде
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Заключение договоров
  • Навыки продаж
  • Холодные продажи
  • Деловая коммуникация
  • Работа с большим объемом информации
  • Организаторские навыки

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший менеджер по работе с клиентами гостиницы"

Построить траекторию

Похожие профессии

Ассистент менеджера по продажам автомобилей

Ассистент менеджера по продажам автомобилей - это специалист, который помогает руководителю отдела продаж в автосалоне или автодилерской компании. Чаще всего, он занимается вахтёрскими обязанностями: общается с клиентами, помогает им узнавать подробности о машинах, обслуживает телефонные звонки и, возможно, участвует в оформлении документов на покупку или продажу авто. Данный сотрудник должен обладать знаниями в сфере автобизнеса, навыками продаж и общения с людьми. Для работы на этой позиции нужно быть организованным, внимательным к деталям и отзывчивым на пожелания клиентов. Важным является также стрессоустойчивость и способность быть гибким, так как нередко приходится общаться с трудными клиентами и быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете