Профессия "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

  • н/д средняя зарплата
  • 291 вакансия
  • 1 курс

О профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

  • Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание отношений с действующими клиентами
  • Выполнение бизнес-плана по продажам Премиального пакета и продуктов премиум-сегмента
  • Высокий уровень качества клиентского обслуживания
  • Банковское обслуживание клиентов, относящихся к премиальному сегменту;
  • Формирование и развитие закрепленной клиентской базы;
  • Организация и проведение встреч с клиентами с целью продажи финансовых продуктов и портфельного размещения, в том числе выезд к клиенту;
  • Выполнение KPI показателей и КД;
  • Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям, связанным с обслуживанием клиентов;
  • Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров.

Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер по работе с премиальными клиентами"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Руководитель отдела продаж
166500 ₽
99 900 ₽
Перейти на Нетология

Похожие профессии

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете