Профессия "Ведущий менеджер по работе с премиальными клиентами"
О профессии "Ведущий менеджер по работе с премиальными клиентами"
Построй свою траекторию для профессии "Ведущий менеджер по работе с премиальными клиентами"
Построить траекторию
Функционал профессии "Ведущий менеджер по работе с премиальными клиентами"
- Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание отношений с действующими клиентами
- Выполнение бизнес-плана по продажам Премиального пакета и продуктов премиум-сегмента
- Высокий уровень качества клиентского обслуживания
- Банковское обслуживание клиентов, относящихся к премиальному сегменту;
- Формирование и развитие закрепленной клиентской базы;
- Организация и проведение встреч с клиентами с целью продажи финансовых продуктов и портфельного размещения, в том числе выезд к клиенту;
- Выполнение KPI показателей и КД;
- Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям, связанным с обслуживанием клиентов;
- Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров.
Профессиональные навыки профессии "Ведущий менеджер по работе с премиальными клиентами"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий менеджер по работе с премиальными клиентами"
Построить траекторию
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
