Профессия "Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами - это специалист, отвечающий за взаимодействие с компаниями-клиентами, поддержание партнерских отношений, решение проблем и развитие бизнеса.
О профессии "Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами"
"Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами" - это важная позиция в бизнесе, на стартовом уровне менеджмента. Можно сказать, что это своего рода "связующее звено" между компанией и её корпоративными клиентами. Представляет интересы своей компании перед большими корпоративными клиентами и пытается понять, чего же хочет клиент от его продукта или услуги, для того чтобы помочь своей компании улучшить товар или сервис. Ведет переговоры, заключает сделки и контракты, организовывает встречи, а также отвечает на вопросы и жалобы от корпоративных клиентов.
Мой обязанности младшего менеджера по работе с корпоративными клиентами - это поиск новых клиентов, поддержание отношений с уже существующими, участие в разработке предложений и решений для клиента и продвижение продукта или услуги компании. Знания в области маркетинга, продаж и коммуникации на всех уровнях организации часто необходимы, а также важно быть хорошим слушателем и исследователем, чтобы понять потребности клиента и предложить наилучшее решение. Эта работа требует хороших коммуникационных навыков, умения принимать решения и стратегического мышления.
Построй свою траекторию для профессии "Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Построить траекторию
Функционал профессии "Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами"
- Формировать планы мероприятий по привлечению юридических лиц на зарплатный проект
- Создание, поддержание и развитие клиентской базы в закрепленном за менеджером регионе;
- Разработка стратегии работы в регионе, планирование деятельности по развитию объемов продаж;
- Создание сети сбыта в регионе в соответствии с принятой стратегией работы компании;
- Выполнение планов продаж;
- Работа с корпоративными клиентами компании, в том числе:
- Организация и проведение производственных испытаний продукции;
- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;
- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;
- Формирование заявок на закупку продукции;
- Подготовка и сопровождение тендеров;
- Обеспечение планируемого объема продаж;
- Контроль доставки продукции компании;
- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;
Профессиональные навыки профессии "Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банк
- Коммерческая фирма в области продаж
- Телекоммуникационная компания
- Маркетинговая агентство
- Инвестиционный фонд
- Страховая компания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
