Профессия "Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса"
Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса – это специалист, координирующий работу команды по поддержке и развитию отношений с клиентами сферы малого бизнеса, путем внедрения эффективных стратегий и инструментов работы.
О профессии "Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса"
Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса - это человек, который организовывает и координирует работу своей команды с клиентами - владельцами малых бизнесов. Основные обязанности включают в себя поиск новых клиентов, общение с текущими клиентами, слушание их потребностей и проблем, и предложение решений, которые могут помочь их бизнесу расти и процветать. Также этот специалист помогает улучшить качество услуг, предоставляемых компанией, и работает над увеличением клиентской базы.
Эта профессия отлично подходит для тех, кто обладает навыками общения, умеет слушать и понимать потребности клиентов, навыками управления командой и способностью решать проблемы. Работа включает в себя много общения, важно быть готовым к тому, чтобы помочь даже в сложных вопросах. Часто этот специалист сотрудничает с другими департаментами компании, например, с отделом проектного и операционного менеджмента, чтобы обеспечить максимально эффективное и качественное сопровождение клиентов.
Построй свою траекторию для профессии "Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса"
Построить траекторию
Функционал профессии "Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса"
- Формировать планы мероприятий по привлечению юридических лиц на зарплатный проект
- Создание, поддержание и развитие клиентской базы в закрепленном за менеджером регионе;
- Разработка стратегии работы в регионе, планирование деятельности по развитию объемов продаж;
- Создание сети сбыта в регионе в соответствии с принятой стратегией работы компании;
- Выполнение планов продаж;
- Работа с корпоративными клиентами компании, в том числе:
- Организация и проведение производственных испытаний продукции;
- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;
- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;
- Формирование заявок на закупку продукции;
- Подготовка и сопровождение тендеров;
- Обеспечение планируемого объема продаж;
- Контроль доставки продукции компании;
- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;
Профессиональные навыки профессии "Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель группы по сопровождению и развитию клиентов малого бизнеса"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банк
- Страховая компания
- Финансово-консультационная компания
- Агентство по работе с недвижимостью
- Телекоммуникационная компания
- Торговая компания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
