Профессия "Младший специалист по обслуживанию дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Младший специалист по обслуживанию дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения"

Построй свою траекторию для профессии "Младший специалист по обслуживанию дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший специалист по обслуживанию дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения"

  • Мониторинг работы дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения
  • проведение плановой технической проверки и диагностики оборудования
  • исправление проявившихся неисправностей и технических сбоев
  • проведение планового технического обслуживания и ремонта оборудования
  • замена вышедших из строя деталей и компонентов
  • настройка систем автоматического управления и автоматического защитного отключения
  • планирование и контроль за соблюдением графика проведения технического обслуживания
  • обеспечение соблюдения правил технической безопасности при работе с оборудованием
  • документирование результатов проведенных работ
  • обучение и консультация младшего персонала в вопросах эксплуатации и обслуживания дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший специалист по обслуживанию дизельных электрических станций и источников бесперебойного электроснабжения"

Построить траекторию

Похожие профессии

Ведущий специалист отдела розничных продуктов

"Ведущий специалист отдела розничных продуктов" - это, грубо говоря, достаточно сложное название для продавца, но только на более высоком уровне. Этот профессионал работает в банке или любой другой финансовой организации и занимается продажей различных финансовых продуктов - кредитов, вкладов, страхования и так далее - для обычных людей. Во-первых, этот специалист должен быть очень хорошо осведомлен о всех продуктах, которые он продает, чтобы объяснить потенциальным клиентам, почему эти продукты могут быть полезными или выгодными для них. Во-вторых, он должен быть очень хорошим в общении, потому что основная его задача - взаимодействовать с людьми, привлекать новых клиентов и удерживать старых. Также, ему придется «следить за пульсом» рынка, чтобы понять, какие продукты лучше всего продаются, и постоянно обновлять свои знания.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете