Профессия "Помощник маркетолога-аналитика"
Помощник маркетолога-аналитика - это специалист, поддерживающий работу аналитика по исследованию рынка, изучению потребностей потребителей и обработке статистических данных для разработки эффективных маркетинговых стратегий.
О профессии "Помощник маркетолога-аналитика"
Помощник маркетолога-аналитика - это, можно сказать, "правая рука" маркетолога. Работа этого специалиста помогает предприятию привлекать клиентов и увеличивать продажи. Его основная задача – собирать и анализировать данные о рынке и покупателях для оптимального планирования рекламных кампаний.
Это значит, что помощник маркетолога-аналитика работает с большими массивами информации: делает опросы и исследования, изучает статистику продаж, следит за тенденциями, отслеживает активность конкурентов. Он также помогает в оформлении отчетов и представлении результатов анализа маркетологу или команде управления. Без него тяжело представить эффективную работу маркетингового отдела.
Функционал профессии "Помощник маркетолога-аналитика"
- Анализ рынка и конкурентной среды
- разработка маркетинговых стратегий
- проведение социологических исследований
- анализ потребительского поведения
- подготовка маркетинговых отчетов
- мониторинг эффективности маркетинговых кампаний
- оптимизация маркетинговых каналов
- разработка предложений по улучшению продукта
- участие в разработке новых продуктов
- работа с маркетинговыми коммуникациями.
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Отдел маркетинга крупной корпорации
- It-компания
- Рыночная исследовательская компания
- Pr-агентство
- Маркетинговое агентство

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
