Профессия "Младший Маркетолог-аналитик"
"Младший маркетолог-аналитик - это специалист, проводящий исследование рынка, анализирующий данные о потребителях и конкурентах для определения перспективных направлений в маркетинговой стратегии компании."
О профессии "Младший Маркетолог-аналитик"
Младший маркетолог-аналитик - это тот, кто помогает бизнесу понять своего потребителя и весь рынок в целом. Этот специалист занимается изучением всех данных, которые связаны с продукцией компании: как она продается, на кого ориентирована, какая конкуренция и так далее. С помощью разного рода исследований и анализа, маркетолог-аналитик помогает предсказать, какие товары будут востребованы, а какие нет, а также выстраивает стратегию для того, чтобы увеличить продажи и выручку компании.
В рамках своих обязанностей, младший маркетолог-аналитик обрабатывает большое количество информации, используя для этого специальные программы и инструменты. Это всё нужно, чтобы преобразовать сырые данные в удобоваримую информацию для руководства компании, которое принимает решения о будущем бизнеса. Коротко говоря, задача маркетолога-аналитика - сделать все возможное, чтобы продукция компании была максимально привлекательной для покупателей и приносила максимальный доход.
Функционал профессии "Младший Маркетолог-аналитик"
- Сбор информации
- Предварительная сортировка полученных данных
- Анализ полученных данных
- Формирование начальных предположений
- Создание регламентированных методических разработок
- Формулировка выводов
- Предоставление отчетности о проделанной работе
- Исследование ситуации
- Поиск и разработка способов по улучшению ситуации
Профессиональные навыки профессии "Младший Маркетолог-аналитик"
- Знание предметной области
- Уверенный пользователь графических редакторов
- Умение создавать и заполнять базы данных
- Умение рабоать с 1С
- Умение работать с Excel
- Знание продукта и его технологий
- Знание методологий разработки требований
- Нвыки анализа и систематизации информации
- Навыки постановки целей и задач
- Навыки письменного и устного изложения информации
- Умение применять методы статистического анализа
- Функциональные знания в области маркетинга
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Отдел маркетинга в it-компании
- Исследовательская компания
- Отдел продаж торговой сети
- Маркетинговый отдел в издательстве
- Pr-агентство

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
