Профессия "Руководитель отдела входящих обращений"
Руководитель отдела входящих обращений - это специалист, координирующий работу службы поддержки, управляющий приемом и обработкой клиентских запросов, решением проблем клиентов и обеспечением высокого уровня обслуживания.
О профессии "Руководитель отдела входящих обращений"
"Руководитель отдела входящих обращений" - это роль, которую вы часто видите в компаниях с большим количеством клиентообращений (например, в техподдержке или колл-центрах). Человек на этой позиции не просто управляет другими сотрудниками, он ставит и контролирует выполнение задач, а также обеспечивает надлежащую обработку и оперативную ответность на все входящие обращения от клиентов.
Работа начинается с принятия обращений от клиентов, потом следует распределение их между сотрудниками, контроль эффективности их работы, а также формирование отчетов об выполненной работе. Безусловно, эта работа требует навыков коммуникации, управления и аналитики. Вам нужно будет работать главным образом с людьми и числами, обеспечивая бесперебойную работу отдела, удовлетворение потребностей клиентов и выявление ошибок или проблем в системе.
Функционал профессии "Руководитель отдела входящих обращений"
- Заполнение анкет
- Прием входящих теплых звонков
- Исходящие звонки по заявкам клиентов, оставленным на сайте компании
Где будешь работать?
- Банковская сфера
- Крупная розничная сеть
- Телекоммуникационная компания
- Информационно-технологическая компания
- Сфера страхования
- Крупные логистические компании

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
