Профессия "Ведущий специалист отдела входящих обращений"
Ведущий специалист отдела входящих обращений - это специалист, ответственный за первичную обработку и ответы на входящие запросы клиентов, управление обращениями и координацию работы отдела.
О профессии "Ведущий специалист отдела входящих обращений"
Ведущий специалист отдела входящих обращений - это тот, кто стоит на первой линии общения с клиентами компании. Этот человек отвечает на все входящие звонки или письма, разбирается в деталях вопроса клиента и либо сам решает его, либо передает соответствующему специалисту. Это может быть запрос на получение информации о продукте или сервисе, жалоба или предложение. Важной частью работы является сбор и анализ данных об эффективности отдела и уровне удовлетворенности клиентов.
Успешный специалист в области входящих обращений обычно обладает отличными навыками общения, внимателен к деталям и способен быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Также ему нужно обладать хорошими навыками работы с компьютером и программным обеспечением, так как во многих компаниях специалисты используют специальные системы для отслеживания и обработки запросов.
Построй свою траекторию для профессии "Ведущий специалист отдела входящих обращений"
Построить траекторию
Функционал профессии "Ведущий специалист отдела входящих обращений"
- Заполнение анкет
- Прием входящих теплых звонков
- Исходящие звонки по заявкам клиентов, оставленным на сайте компании
Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий специалист отдела входящих обращений"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Колл-центр крупного банка
- Отдел поддержки интернет-провайдера
- Служба поддержки мобильного оператора
- Контактный центр авиакомпании
- Отдел обслуживания клиентов страховой компании
- Отдел входящих обращений сети супермаркетов

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
