Профессия "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам - это специалист, создающий детализированные трехмерные модели персонажей для видеоигр, анимации и других цифровых проектов в соответствии с концепт-артом и чертежами.

О профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Senior 3D моделлер по персонажам - это визуальный художник, который создает трехмерные модели или скульптуры персонажей для использования в различных медиа-проектах, таких как видеоигры, фильмы, анимация и реклама. Этот профессионал требует не только творческих навыков и умения воссоздавать объемные детали, но и знания технических инструментов, таких как 3D программное обеспечение (например, ZBrush, Maya или Blender). Он также должен знать, как правильно внести свои модели в игровую движки и адаптировать их для требований проекта. В опыте senior 3D моделлера должна быть чувствительность к форме и пропорциям, понимание цвета, текстуры и светотени, а также способность создавать реалистичные человеческие или фантастические образы. Работу этого специалиста затем используют другие члены команды проекта, включая аниматоров и программистов, для оживления моделей и интеграции их в окончательный продукт. Следовательно, коммуникабельность и умение работать в команде являются также очень важными навыками для этой профессии.

Построй свою траекторию для профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Построить траекторию

Функционал профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

  • Ведение документации
  • Работа с mocap-данными.
  • Чистка мокапа
  • Анимация персонажей, игровых объектов и т.д.
  • Экспорт анимированных объектов в Unity
  • Персонажная анимация
  • Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами
  • Полный цикл создания моделей

Профессиональные навыки профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

  • Работа в Unity
  • Работать с 3D-сценами
  • Умение придумывать анимации под стиль конкретного проекта
  • Навык передавать анимацией физические свойства (вес, упругость и т.д.), определенный характер (если это персонаж), динамику движения и т.д.
  • Умение создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре
  • Навыки скининга и создания рига
  • Владение Autodesk Maya
  • Работа в Autodesk 3ds Max
  • Работа в Adobe Photoshop

Создай свою карьеру мечты в профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 25%
Курс
Профессия IT-рекрутер
96600 ₽
72 450 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Карьера разработчика: трудоустройство и развитие
46013 ₽
32 209 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
AI Product Manager
250000 ₽
150 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Project Manager
206500 ₽
123 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Product Manager
206500 ₽
123 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Обработка и анализ данных в SQL
15000 ₽
10 500 ₽
4 недели
Перейти на SF Education
Скидка 50%
Курс
Профессия: Middle&Senior продакт менеджер
236000 ₽
118 000 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
Профессия Middle and Senior Product Manager
 
112 320 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
Level Up. Senior Product and CPO
 
53 303 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
QA Lead
 
133 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Алгоритмы и структуры данных
 
104 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Android Developer. Professional
 
110 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Senior Game Designer
 
71 500 ₽
Перейти на OTUS

Где будешь работать?

  • Студия анимационного кино
  • Крупная игровая студия
  • Дизайн-бюро
  • Телевизионная студия
  • Рекламное агентство
  • Фриланс

Похожие профессии

Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit

Помощник BIM-менеджера или 3-D моделлер — это специалист, который помогает в работе с цифровыми моделями зданий, используя специальное программное обеспечение Autodesk Revit. Важность его работы заключается в том, что он предварительно создает интерактивные 3D-модели будущих зданий и объектов, чтобы помочь инженерам, архитекторам и строителям просчитать все нюансы и видеть возможные проблемы до начала строительства. С помощью этой программы помощник BIM-менеджера создает подробные планы, помогает проектировать конструкции, отслеживает изменения, делает вычисления объемов материалов и т.д. Работа требует внимания к деталям, умение работать с технологичным ПО и понимание принципов проектирования и строительства. Эта профессия подойдет тем, кто хорошо представляет пространственные объекты и имеет интерес к архитектуре и строительству.

3D-моделлер (Junior)

3D-моделлер Junior - это начинающий специалист, который создает трехмерные объекты на компьютере для использования в различных областях: от игровой индустрии и кино до архитектуры и медицины. Они "строят" 3D-модели, используя специализированные программы на основании стандартных или предоставленных им чертежей и эскизов, вносят правки и улучшения, до тех пор пока идея полностью не приобретет объем и форму. Хотя они и являются новичками, они уже должны обладать огромным набором навыков в различных областях: знанием одного или нескольких программного обеспечения для создания 3D-моделей (например, AutoCAD, 3ds Max, Blender и т.д.), пониманием принципов дизайна, умением работать с текстурами, освещением и шейдерами, а также отличной способностью к визуализации пространственных объектов. Можно сказать, что 3D-моделлер Junior - это комбинация художника и инженера, которая с каждым новым проектом развивает свои технические умения и творческую видение.

3D-моделлер (Middle)

3D-моделлер (Middle) — это специалист среднего уровня, который занимается созданием трехмерных моделей различного типа: это могут быть персонажи для компьютерных игр, элементы интерьера или архитектурные объекты для визуализации. Он воплощает в жизнь идеи дизайнеров, художников, архитекторов и других специалистов, визуализируя объекты и сцены в 3D-формате. Для успешного выполнения задач, 3D-моделлеру требуется уметь работать в специализированных программах (например, Blender, SketchUp, AutoCAD), иметь хорошее пространственное мышление и знать основы учения о свете и тени для натурального визуализирования объектов. Кроме того, к его обязанностям часто относится работа с текстурами, цветом и материалами объектов. Работа с требованиями всех уровней сложности, порой в команде с другими специалистами, требует у него навыка быстро учиться и адаптироваться к новым задачам и условиям.

Специалист по высоконагруженным системам

Специалист по высоконагруженным системам - это своего рода "космический" IT-специалист! Их работа связана с созданием и поддержкой лабиринта из сетей компьютеров и программного обеспечения, которые могут справиться с гигантскими объемами данных и активности каждую секунду. В представьте себе, что ваша задача - создать не просто дорогу, но суперавтостраду, которая будет способна без пробок перевозить огромные потоки машин в пик час пик. Вот именно такую "автостраду" строят эти специалисты, только вместо машин у них данные, пользователи, запросы и операции. Особые навыки и знания, которые требуются для этой работы включают хорошее владение языками программирования, понимание архитектуры баз данных, знание систем мониторинга и методик оптимизации. Это работа для людей, которые любят решать сложные задачи, анализировать данные и работать с технологиями. Если вас захватывает процесс поиска ответов на вопросы вроде "Как мы можем сделать это быстрее?" или "Как можно обработать еще больше данных?", эта работа может быть для вас.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете