Профессия "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам - это специалист, создающий детализированные трехмерные модели персонажей для видеоигр, анимации и других цифровых проектов в соответствии с концепт-артом и чертежами.
О профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
Senior 3D моделлер по персонажам - это визуальный художник, который создает трехмерные модели или скульптуры персонажей для использования в различных медиа-проектах, таких как видеоигры, фильмы, анимация и реклама. Этот профессионал требует не только творческих навыков и умения воссоздавать объемные детали, но и знания технических инструментов, таких как 3D программное обеспечение (например, ZBrush, Maya или Blender). Он также должен знать, как правильно внести свои модели в игровую движки и адаптировать их для требований проекта.
В опыте senior 3D моделлера должна быть чувствительность к форме и пропорциям, понимание цвета, текстуры и светотени, а также способность создавать реалистичные человеческие или фантастические образы. Работу этого специалиста затем используют другие члены команды проекта, включая аниматоров и программистов, для оживления моделей и интеграции их в окончательный продукт. Следовательно, коммуникабельность и умение работать в команде являются также очень важными навыками для этой профессии.
Построй свою траекторию для профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
Построить траекторию
Функционал профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
- Ведение документации
- Работа с mocap-данными.
- Чистка мокапа
- Анимация персонажей, игровых объектов и т.д.
- Экспорт анимированных объектов в Unity
- Персонажная анимация
- Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами
- Полный цикл создания моделей
Профессиональные навыки профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
- Работа в Unity
- Работать с 3D-сценами
- Умение придумывать анимации под стиль конкретного проекта
- Навык передавать анимацией физические свойства (вес, упругость и т.д.), определенный характер (если это персонаж), динамику движения и т.д.
- Умение создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре
- Навыки скининга и создания рига
- Владение Autodesk Maya
- Работа в Autodesk 3ds Max
- Работа в Adobe Photoshop
Создай свою карьеру мечты в профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Студия анимационного кино
- Крупная игровая студия
- Дизайн-бюро
- Телевизионная студия
- Рекламное агентство
- Фриланс

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
