Профессия "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
Помощник BIM-менеджера/3-D моделлера в среде Autodesk Revit - это специалист, помогающий в управлении процессом создания, координации и контроля за 3D-моделями зданий и сооружений, используя программное обеспечение Autodesk Revit.
- н/д средняя зарплата
- 66 курсов
О профессии "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
Построй свою траекторию для профессии "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
Построить траекторию
Функционал профессии "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
- Ведение документации
- Работа с mocap-данными.
- Чистка мокапа
- Анимация персонажей, игровых объектов и т.д.
- Экспорт анимированных объектов в Unity
- Персонажная анимация
- Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами
- Полный цикл создания моделей
Профессиональные навыки профессии "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
- Работа в Unity
- Работать с 3D-сценами
- Умение придумывать анимации под стиль конкретного проекта
- Навык передавать анимацией физические свойства (вес, упругость и т.д.), определенный характер (если это персонаж), динамику движения и т.д.
- Умение создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре
- Навыки скининга и создания рига
- Владение Autodesk Maya
- Работа в Autodesk 3ds Max
- Работа в Adobe Photoshop
Создай свою карьеру мечты в профессии "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Профи уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Средний уровень
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
Где будешь работать?
- Архитектурные бюро
- Компании в области строительства и строительного проектирования
- Коммунальные службы по планированию городского пространства
- Фирмы занимающиеся разработкой виртуальной и дополненной реальности
- Инженерные компании
- Страховые компании оценивающие недвижимость

Похожие профессии
3D-моделлер Junior - это начинающий специалист, который создает трехмерные объекты на компьютере для использования в различных областях: от игровой индустрии и кино до архитектуры и медицины. Они "строят" 3D-модели, используя специализированные программы на основании стандартных или предоставленных им чертежей и эскизов, вносят правки и улучшения, до тех пор пока идея полностью не приобретет объем и форму. Хотя они и являются новичками, они уже должны обладать огромным набором навыков в различных областях: знанием одного или нескольких программного обеспечения для создания 3D-моделей (например, AutoCAD, 3ds Max, Blender и т.д.), пониманием принципов дизайна, умением работать с текстурами, освещением и шейдерами, а также отличной способностью к визуализации пространственных объектов. Можно сказать, что 3D-моделлер Junior - это комбинация художника и инженера, которая с каждым новым проектом развивает свои технические умения и творческую видение.
3D-моделлер (Middle) — это специалист среднего уровня, который занимается созданием трехмерных моделей различного типа: это могут быть персонажи для компьютерных игр, элементы интерьера или архитектурные объекты для визуализации. Он воплощает в жизнь идеи дизайнеров, художников, архитекторов и других специалистов, визуализируя объекты и сцены в 3D-формате. Для успешного выполнения задач, 3D-моделлеру требуется уметь работать в специализированных программах (например, Blender, SketchUp, AutoCAD), иметь хорошее пространственное мышление и знать основы учения о свете и тени для натурального визуализирования объектов. Кроме того, к его обязанностям часто относится работа с текстурами, цветом и материалами объектов. Работа с требованиями всех уровней сложности, порой в команде с другими специалистами, требует у него навыка быстро учиться и адаптироваться к новым задачам и условиям.
Senior 3D моделлер по персонажам - это визуальный художник, который создает трехмерные модели или скульптуры персонажей для использования в различных медиа-проектах, таких как видеоигры, фильмы, анимация и реклама. Этот профессионал требует не только творческих навыков и умения воссоздавать объемные детали, но и знания технических инструментов, таких как 3D программное обеспечение (например, ZBrush, Maya или Blender). Он также должен знать, как правильно внести свои модели в игровую движки и адаптировать их для требований проекта. В опыте senior 3D моделлера должна быть чувствительность к форме и пропорциям, понимание цвета, текстуры и светотени, а также способность создавать реалистичные человеческие или фантастические образы. Работу этого специалиста затем используют другие члены команды проекта, включая аниматоров и программистов, для оживления моделей и интеграции их в окончательный продукт. Следовательно, коммуникабельность и умение работать в команде являются также очень важными навыками для этой профессии.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
