Профессия "Управляющий делами"

Управляющий делами - это специалист, ответственный за организацию всех административных, финансовых и хозяйственных процессов в компании или организации.

О профессии "Управляющий делами"

Управляющий делами - это гораздо больше, чем просто помощник или секретарь. Он в первую очередь выполняет функции менеджера, административного помощника и координатора, обеспечивая плавную и эффективную работу организации или отдельного отдела. Основные обязанности управляющего делами включают, но не ограничиваются следующим: 1. Формирование и развитие корпоративной культуры компании. 2. Управление персоналом, включая найм, обучение, проведение оценок производительности и пр. 3. Участие в планировании и реализации стратегических инициатив компании. 4. Осуществление контроля над исполнением внутренних правил и норм компании. 5. Разработка и реализация процедур и стандартов компании. 6. Управление финансовыми и юридическими вопросами. 7. Участие в общении с клиентами и партнёрами организации. 8. Организация корпоративных мероприятий. 9. Поддержание рабочего окружения, поддерживающего продуктивность. При этом управляющему делами требуется обладать целым рядом качеств и навыков. Он должен быть великолепным организатором, уметь эффективно управлять ресурсами и людьми, обладать навыками коммуникации, делегирования и принятия решений. Он также должен быть пунктуальным, эффективным и терпеливым, а также иметь участковую ответственность и внимание к деталям. Также важны навыки работы в программном обеспечении, бухгалтерии и понимание юридической сферы. Чтобы стать управляющим делами, обычно требуется образование в области бизнеса, управления, администрирования или в схожей сфере, а также несколько лет опыта работы.

Построй свою траекторию для профессии "Управляющий делами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Управляющий делами"

  • Контроль состояния техники в офисе
  • Закупка канцтоваров
  • Контроль наличия расходных материалов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка питьевой воды, чая, кофе и тд.)
  • Подготовка отчетов и прайс-листов
  • Прием звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы
  • Работа с документами (одготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях, ведение архива и тп.)
  • Встреча клиентов в офисе, консультирование о местоположении отделов, их функций

Профессиональные навыки профессии "Управляющий делами"

  • Навык использования 1С
  • Навык использования Microsoft Office
  • Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс и тп.)
  • Умение организации совещаний
  • Умение составлять договоры
  • Знание основ документооборота

Создай свою карьеру мечты в профессии "Управляющий делами"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Управляющий делами"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Управляющий рестораном
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Houdini c нуля до PRO
76582 ₽
53 607 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 20%
Курс
Личные инвестиции
64688 ₽
51 750 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Data Scientist
216500 ₽
129 900 ₽
1 год 3 мес
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Data Scientist: старт в профессии
168000 ₽
100 800 ₽
8 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Магистратура Кибербезопасность
 
800 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Инженер по тестированию: с нуля до middle
221000 ₽
132 600 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Сценарное мастерство: как написать сценарий сериала
80000 ₽
48 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Онлайн-буткемп: тестировщик
 
156 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Android-разработчик с нуля
182500 ₽
109 500 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Основы лазерных технологий
 
3 600 ₽
3 месяца
Перейти на Открытое образование

Где будешь работать?

  • Корпоративные офисы
  • Государственные учреждения
  • Образовательные институты
  • Некоммерческие организации
  • Больницы
  • Гостиничный бизнес

Похожие профессии

Офис менеджер / помощник руководителя

Профессия "Офис менеджер/помощник руководителя" предполагает под собой всеобъемлющий набор обязанностей и задач, связанных с поддержкой эффективной работы офиса и помощи руководителю в поддержании управленческой деятельности. Часто эта должность содержит винегрет обязанностей из различных сфер бизнеса, что делает ее одной из самых важных в офисном пространстве. В роли офис менеджера, вы будете отвечать за общее функционирование офиса и его организационные аспекты. Обязанности могут включать в себя планирование и координацию офисных операций, управление ресурсами и активами офиса, поддержание и обновление баз данных, работу с поставщиками и подрядчиками, а также управление офисным персоналом. Как помощник руководителя, вы будете ассистировать в планировании и организации ваших директив и проектов, готовить различные отчеты и аналитику, координировать и контролировать выполнение бизнес-задач. Помощник руководителя также может быть задействован в коммуникациях с важными клиентами и партнерами, организацией деловых встреч и поездок. На эту роль подходят те, кто обладают отличными коммуникативными навыками, умением много задач сразу, управлять временем эффективно и работать в быстром темпе. Нобходимые навыки включают в себя прекрасные организационные навыки, умение принимать решения и решать проблемы, умение поддерживать профессиональное общение как внутри, так и вне компании. Обычно для этой роли требуется минимум бакалаврская степень в бизнесе или смежной области, как минимум несколько лет опыта работы в административной роли. Знание офисных программ, таких как Microsoft Office или Google Workspace, также необходимо.

Офис-менеджер junior

"Офис-менеджер junior" – это начальный уровень позиции менеджера, часто присутствующий в больших организациях или корпорациях. Основные обязанности включают в себя управление административными задачами, чтобы поддерживать и улучшать эффективность организационных операций. 1. Обязанности и Задачи: Офис-менеджер junior может выполнять широкий спектр задач, включая, но не ограничиваясь: - Поддержание чистоты и организованности офиса (в том числе контроль за офисным принадлежностями, оборудованием и инвентарем) - Обеспечение эффективного клиентского обслуживания - Управление телефонными звонками и электронной почтой - Создание и обновление записей и баз данных организации - Планирование и организация совещаний и других корпоративных мероприятий - Работа с документами, в том числе учетными. 2. Умения и квалификация: Офис-менеджер junior должен обладать следующими умениями и квалификацией: - Навыки организации и планирования - Способность контролировать множество задач - Коммуникативные и межличностные навыки - Знание основных офисных программ и приложений - Обычно требуется наличие минимального образования (средней школы / колледжа) 3. Карьерные возможности: Работа в качестве junior офис-менеджера обычно служит отправной точкой для дальнейшего профессионального развития и карьерного роста. Со временем можно перейти на более высокие роли офисного менеджера или административного директора. 4. Рабочая среда: Junior офис-менеджер тратит большую часть времени в офисной среде, работая с компьютером и общаясь с коллегами. Часто требуется сидеть большую часть рабочего времени, а также работать в плотном графике.

Главный администратор

Профессия "Главный администратор" представляет собой роль, которая включает в себя общее управление организационными функциями крупной компании или организации. Главный администратор является ключевым лицом в ведении организационных, операционных, финансовых и других административных задач. Задачи и обязанности главного администратора зависят от специфики предприятия, но обычно включают следующее: 1. Координация и управление ежедневными административными операциями компании. 2. Планирование, организация, направление и контроль задач административного характера. 3. Разработка, реализация и контроль операционных процедур и политик. 4. Участие в планировании и бюджетировании. 5. Управление ресурсами компании, включая персонал, материальные и финансовые ресурсы. 6. Следить за соблюдением законов и нормативных актов. 7. Постоянное взаимодействие с другими отделами организации, чтобы обеспечить эффективность и координацию. Среди ключевых навыков, необходимых для главного администратора, можно выделить: 1. Знание бизнес-процессов, управления и административного менеджмента. 2. Умение решать проблемы и принимать решения. 3. Навыки межличностного общения и управления персоналом. 4. Способность анализировать информацию и представлять отчеты. 5. Владение технологиями офисной автоматизации. В зависимости от организации к главному администратору могут предъявляться разные требования к образованию, но зачастую это степень бакалавра или магистра в области бизнеса, управления или связанных областях.

Стенографист-стажер

Стенографист-стажер - это начинающий специалист, который обучается сложному искусству быстрого и точного воспроизведения речи в письменной форме. Такой сотрудник занимается расшифровкой аудиозаписей, заседаний, совещаний, интервью и других мероприятий. Основные обязанности стенографиста-стажера: 1. Присутствие на заседаниях, семинарах, собраниях и других мероприятиях для проведения стенограмм. 2. Запись речи в специальных условных обозначениях по мере её произнесения. 3. Расшифровка записей, выполненных в процессе заседаний или иных мероприятий. 4. Грамотное оформление и подготовка текстов для печати. 5. Контроль и коррекция текста на предмет наличия ошибок. Требования к кандидату на должность стенографиста-стажера обычно включают в себя: 1. Знание родного языка, грамотность, речевая культура. 2. Способность быстро и точно воспроизводить информацию. 3. Способность к быстрому обучению и самообучению. 4. Навыки работы в коллективе, коммуникабельность. 5. Желательно иметь базовые навыки работы на компьютере. 6. Умение справляться со стрессом и большой информационной нагрузкой. В зависимости от объема и сложности работы может потребоваться специальное образование, например, законченные курсы быстрописи или журфак. Перспективы развития стенографиста-стажера могут варьироваться от профессионального роста внутри компании до трудоустройства в другие сферы деятельности, связанные с работой с текстами, такие как журналистика, редактура и другие.

Младший стенографист

Младший стенографист - профессионал, осуществляющий письменное воспроизведение устной речи в режиме реального времени. Профессия младшего стенографиста широко применяется в судах, на конференциях, в государственных учреждениях и других сферах, где требуется точное и быстрое фиксирование информации. Обязанности: 1. Запись устной речи в письменном виде в режиме реального времени. 2. Редагтирование и корректировка сделанных записей. 3. Предоставление завершенных текстов для использования соответствующими лицами или организациями. 4. Соблюдение конфиденциальности и этических норм в процессе работы. 5. Поддержание профессиональной компетенции, обновление навыков и знаний. Требования: 1. Владение методами и техниками стенографии, умение быстро и точно записывать устную речь. 2. Хорошее знание языка, владение грамматикой, орфографией и пунктуацией. 3. Внимательность, аккуратность, концентрация. 4. Умение работать в условиях давления, сохраняя высокий уровень точности. 5. Знание специфики сферы деятельности, где применяется стенография (юридическая терминология для работы в суде, например). 6. Базовые знания организации бумажных или электронных архивов. Профессия младшего стенографиста требует особых навыков и знаний, которые часто получают через специальное образование или курсы. Хотя эта профессия может быть напряженной из-за часто меняющихся условий и необходимости быстро и точно реагировать, она также может быть удовлетворительной благодаря возможности вносить вклад в важные процессы и мероприятия.

Ведущий стенографист

Ведущий стенографист - это специалист, ответственный за запись речи при помощи стенографии, быстрого метода письма, позволяющего записывать речь с такой скоростью, с какой она произносится. Эта профессия может быть требуема в области законодательства, бизнеса, журналистики и других отраслях, где идет работа с большими объемами устной информации. Обязанности ведущего стенографиста включают: 1. Слушать и быстро записывать речь, используя стенографический аппарат или компьютер. 2. Перевод стенограмм в письменный текст для официальных записей и документов. 3. Проверка и редактирование готовых текстов для обеспечения точности, правильности грамматики, пунктуации и орфографии. 4. Возможное использование специального оборудования, такого как аудиовизуальные записи, для извлечения информации. 5. Сотрудничество с другими специалистами, такими как переводчики или редакторы, для обеспечения точности переводов и текстов. 6. Соблюдение конфиденциальности и этических стандартов при работе с чувствительной информацией. 7. Участие в обсуждениях, собраниях и иных мероприятиях, требующих стенографирования. Необходимые навыки для ведущего стенографиста включают в себя: Отличные навыки печати и стенографии, хороший слух, быстрота реакции, высокая концентрация внимания, умение работать в стрессовых условиях, навыки работы на компьютере, внимательность к деталям, умение работать самостоятельно и в командной обстановке, стремление к постоянному обучению и совершенствованию навыков. Также стенографисту могут потребоваться специальные знания в области, в которой он работает, например, права или медицины. В некоторых случаях для работы стенографиста требуется сертификация или лицензия.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете