Профессия "Ведущий экономист по договорной и претензионной работе"

Специалист, ответственный за экономическую оценку договоров, разрешение претензий и конфликтов, связанных с условиями контрактов и финансовыми вопросами.

  • н/д средняя зарплата
  • 115 вакансии

О профессии "Ведущий экономист по договорной и претензионной работе"

Ведущий экономист по договорной и претензионной работе – это специалист, который занимается всеми вопросами, связанными с договорами и претензиями в компании. Эта работа включает в себя анализ и контроль за договорными обязательствами, помощь в разрешении спорных вопросов и конфликтов. Важной частью работы является подготовка коммерческих предложений и заключение договоров, контроль за исполнением обязательств сторонами, а также участие в переговорах и согласовании условий. Обычно этот специалист имеет высшее образование в области экономики или управления, хорошо знает законодательство и умеет работать с большим объемом информации. Кроме того, от него требуется умение вести переговоры, принимать быстрые и верные решения, поддерживать деловые отношения с партнерами. Такой специалист является связующим звеном между компанией и клиентами или партнерами, и от его работы во многом зависят финансовый успех и репутация компании.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий экономист по договорной и претензионной работе"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий экономист по договорной и претензионной работе"

  • Ежемесячное составление аналитической и управленческой отчётности в программе «1С Предприятие»
  • Контроль средств на расчётном счёте
  • Описание и регламентация основных бизнес-процессо
  • составление актов

Профессиональные навыки профессии "Ведущий экономист по договорной и претензионной работе"

  • внимательность
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта
  • Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета
  • Опыт работы в 1С
  • Продвинутые знания Excel и Word
  • Опыт составления аналитических отчётов
  • аналитичсекий склад ума

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий экономист по договорной и претензионной работе"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Банк
  • Страховая компания
  • Международная корпорация
  • Государственное агентство
  • Адвокатская компания
  • Консалтинговое агентство

Похожие профессии

Экономист (стажёр) финансового отдела

Экономист-стажер в финансовом отделе, или проще говоря, начинающий экономист, занимается поддержкой работы финансового отдела. Эта работа на первых порах больше ознакомительная, так как дает новичку возможность понять все нюансы экономической деятельности компании. Новичок помогает в подготовке финансовых и экономических отчетов, участвует в бюджетном планировании, следит за выплатами и тратами компании. Также экономист-стажер работает с различными финансовыми документами, такими как договора, счета, заявки на оплату и т.д. Но это не просто работа с документами. Здесь нужно быть настоящим детективом, ведь экономист должен находить и анализировать экономическую информацию, чтобы помочь компании принимать правильные решения. Важно быть внимательным ко всем деталям и уметь быстро находить нужную информацию. Итак, если вам интересен мир экономики и финансов, вы внимательны, усидчивы и любите работу с цифрами, то стажер-экономист в финансовом отделе – отличная стартовая позиция для вашей карьеры.

Младший экономист по договорной и претензионной работе

Младший экономист по договорной и претензионной работе - это специалист, работающий в экономическом отделе компании, который занимается контролем за надлежащим исполнением договорных обязательств. Его задачи включают подготовку, составление и анализ договоров, контроль за соблюдением контрактных обязательств, выполнение расчетов по взаиморасчетам с контрагентами, а также работы с претензиями, что включает прием, оформление и рассмотрение жалоб или требований, поступающих от партнеров или клиентов компании. Сложность этой профессии заключается в том, что младший экономист должен обладать не только знаниями в области экономических теорий и принципов, но и вести деловую переписку, уметь тщательно и внимательно обрабатывать большой объем информации. Понимание законодательства, прямо или косвенно связанного с деятельностью компании, обязательно, так как специалист должен быть беспристрастным и точным в своих оценках. Работа этого специалиста важна для комфортного взаимодействия компании с ее партнерами и клиентами, она влияет на репутацию и экономическое положение организации на рынке.

Начальник отдела по работе с клиентами

Начальник отдела по работе с клиентами - это человек, который управляет командой, ответственной за общение с клиентами о продуктах, услугах или проблемах, которые могут у них возникнуть. Этот специалист обычно занимается решением сложных вопросов клиентов, определяет стратегии для улучшения обслуживания клиентов и оценивает работу своей команды. Очень важно, чтобы у него были хорошие навыки лидерства и коммуникации, потому что ему часто приходится общаться с людьми разных уровней, будь то его собственная команда или высшее руководство компании. Начальник отдела по работе с клиентами часто тренирует свою команду, помогая ей улучшить навыки обслуживания клиентов. Они следят за тем, чтобы их команда эффективно работала, а клиенты были довольны грамотным и быстрым обслуживанием. Также часто это специалист с хорошими навыками ведения переговоров, так как они могут участвовать в переговорах с клиентами, когда дела доходят до высокого уровня или требуют личного вмешательства. От этого сильно зависит репутация и дальнейшее развитие компании.

Email-маркетолог

Email-маркетолог — это профессионал, который занимается созданием и отправкой электронных писем с целью продвижения товаров или услуг. Он планирует и реализует стратегии email-рассылки, определяет, когда и какие письма следует отправлять, а также анализирует их эффективность. Это более сложно, чем просто написание письма: нужно постоянно следить за обновлениями в интернете, учитывать предпочтения и потребности целевой аудитории, а также уметь работать с различными программами для email-маркетинга. Основная цель email-маркетолога — заинтересовать потребителя и подтолкнуть его к покупке. Работа включает в себя не только написание текста письма, но и работу с дизайном, выбором вложений и ссылок. Важной составляющей работы является анализ: email-маркетологи отслеживают открываемость писем, количество переходов по ссылкам и конверсию, чтобы понять, как улучшить свои стратегии. Это творческая и аналитическая профессия, которая требует умения общаться и увлечения интернет-маркетингом.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете