Профессия "Ведущий Промоутер"

"Ведущий промоутер - это специалист, который координирует работу команды промоутеров, организовывает рекламные мероприятия и активности с целью привлечения внимания к товару или услуге."

  • н/д средняя зарплата
  • 22739 вакансии

О профессии "Ведущий Промоутер"

Ведущий промоутер - это человек, который организовывает и координирует работу промо-групп, работая вместе с маркетинговым отделом компании. Он занимается распространением информации о продукте или услуге с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижения бренда. Работа может включать непосредственное взаимодействие с публикой, организацию рекламных акций и мероприятий, а также поиск и обучение новых промоутеров. Важными навыками для этой должности являются общительность, умение убеждать и мотивировать людей, креативность и организаторские способности. Также требуется знание основ маркетинга и рекламы, понимание потребностей и интересов целевой аудитории. Работа подразумевает гибкий график и частую смену места работы – то можно работать в офисе, то на улице или на специальных мероприятиях. Стрессоустойчивость и энергичность также пригодятся в этой профессии.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий Промоутер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий Промоутер"

  • Распространение рекламных материалов
  • привлечение внимания потенциальных клиентов к товару или услуге
  • демонстрация товара или услуги
  • проведение презентаций и дегустаций
  • консультирование потенциальных клиентов
  • сбор обратной связи от потенциальных клиентов
  • участие в рекламных акциях и мероприятиях
  • создание позитивного имиджа продвигаемого продукта
  • продажа товара или услуги
  • формирование базы потенциальных клиентов.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий Промоутер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Магазин или торговый центр
  • Организация массовых мероприятий (фестивали
  • Концерты)
  • Туристическое агентство
  • Отель или крупный гостиничный комплекс
  • Крупные спортивные мероприятия

Похожие профессии

Промоутер / помощник

Промоутеры или помощники – это люди, которые помогают программистам, художникам, маркетологам компаний и другим специалистам воплотить их идеи в жизнь. Простым языком говоря, промоутер - это лицо компании во внешнем мире: они представляют товары или услуги, раздают флаеры, участвуют в промо-акциях и организовывают презентации. Эта работа требует от вас хороших коммуникативных навыков, способности быстро адаптироваться к новой информации, общительности и активности. Профессию промоутера трудно назвать карьерой в классическом понимании этого слова, поскольку она не подразумевает четкой системы повышения или сложной иерархии. Вместо этого вы получаете гибкий график, возможность как время от времени подзаработать, так и постоянно работать, социализироваться и учиться улучшать свои навыки продаж и коммуникации. Эта работа может быть отличным стартом для перехода в маркетинг, PR или продажи.

Младший Промоутер

Младший промоутер - это начальная профессия в сфере маркетинга и рекламы. Это тот, кто помогает продвигать товар или услугу, всё чтобы привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи компании. Если вы когда-нибудь видели людей, раздающих листовки на улице, на выставках или в магазинах, вас приглашали на промо-акции или предлагали бесплатные образцы товара - это всё работа промоутера. Основная цель младшего промоутера - вовлечь потребителей и привлечь их к покупке предлагаемого товара или услуги. Работа потребует от вас общительности, дружелюбия и энергичности, ведь часто от ваших личных качеств зависит результат продвижения. Это отличный вариант для начала карьеры в области маркетинга и рекламы, так как многие навыки, приобретенные на этой позиции, пригодятся в дальнейшем.

Руководитель отдела промоутеров

Руководитель отдела промоутеров - это капитан команды, который координирует работу людей, задача которых - привлечь внимание покупателей к тому или иному товару или услуге. Это человек, который обучает промоутеров, разрабатывает стратегии продвижения, а также контролирует выполнение поставленных задач. Они обычно работают в рекламных агентствах, маркетинговых отделах компаний или BTL-агентствах, организующих акции напрямую у мест продажи. Работа руководителя отдела промоутеров требует умения организовывать работу, лидировать, вести переговоры и анализировать рынок. Ну и конечно, иметь хорошие коммуникативные навыки, чтобы налаживать связь с заказчиками и мотивировать свою команду. Базовое образование для работы на такой должности может включать маркетинг, рекламу, PR или бизнес-управление. Это ответственная и важная должность, которая требует коммуникабельности, креативности и готовности к нестандартным решениям.

ERP-консультант

ERP-консультант - это специалист, который работает с комплексной программой ERP (Enterprise Resource Planning), или, по-русски, системой планирования ресурсов предприятия. Это современное программное обеспечение, которое автоматизирует процессы управления предприятием, чтобы все отделы работали, как единая согласованная система. Если говорить проще, ERP-консультант - это "переводчик" между бизнесом и IT. Основная задача такого специалиста - понимать потребности бизнесса и "настроить" программу ERP так, чтобы все потребности были учтены и работа была максимально удобной и эффективной. ERP-консультант анализирует рабочие процессы компании, работает над улучшением действующих стратегий, сопровождает внедрение новой системы и проводит обучение для сотрудников. Благодаря этой профессии, вся система управления компанией становится более прозрачной и эффективной.

Машинист лакировальных машин 6-ого разряда

Машинист лакировальных машин 6-ого разряда - это высококвалифицированный специалист, работающий на промышленных предприятиях, что занимаются покрытием различных поверхностей лаком. Другими словами, этот мастер управляет машинами, которые наносят лак на мебель, автомобили, электронику и множество других товаров. Такой профессионал должен иметь глубокие технические знания, ведь он не просто запускает машину, но и отвечает за настройку оборудования, контроль качества и безопасности процесса. Машинисту важно понимать свойства различных лаков, чтобы выбрать правильный режим работы, и быть внимательным, так как от его действий зависит конечный результат работы машины и качество товара.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете