Профессия "Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии"
Ответственный за контроль качества обслуживания клиентов, управление сервисной службой в отсутствие начальника и обеспечение соблюдения условий гарантийного обслуживания.
О профессии "Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии"
Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии -- это важный специалист в компании, занимающейся производством или продажей оборудования. Основная задача этого профессионала в том, чтобы контролировать работу службы гарантийного обслуживания, улучшать ее, решать спорные вопросы и помогать коллегам в сложных ситуациях. Важная его задача -- работать с гарантиями: проверять, соответствуют ли отказы оборудования условиям гарантии, заниматься консультацией клиентов и обучением персонала.
Эта профессия требует не только технических знаний в конкретной области, но и коммуникативных навыков, навыков управления персоналом, а также стрессоустойчивости, быстроты реакции и навыков работы с документацией. Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии -- опора начальника службы и важное звено в отношениях компании с клиентами. Если ты внимательный к деталям, обладаешь навыками работы с людьми и технической грамотностью, эта профессия подойдет тебе.
Построй свою траекторию для профессии "Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии"
Построить траекторию
Функционал профессии "Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии"
- осуществляет диагностику машин, приборов, инструмента и оборудования
- устанавливает причины сбоев в работе
- выявляет заводские дефекты
- разрабатывает наиболее экономичные варианты решения технических проблем
- оформляет заявки в отдел снабжения на закупку необходимых запчастей и деталей
- Ведение гарантийного учета
Профессиональные навыки профессии "Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии"
- Составление договоров
- Пользователь ПК
- Оформление документации
- Консультирование
- Клиентоориентированность
- Грамотная речь
- Деловое общение
- Ведение отчетности
- Внимательность к деталям
- пунктуальность
- Грамотность
- знать Законодательные и нормативные правовые акты
- знать ПК в объеме продвинутого пользователя
- уметь настраивать собственную рабочую среду
- знать Правила оформления гарантийной документации
Создай свою карьеру мечты в профессии "Заместитель начальника сервисной службы / инженер по гарантии"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Автосервис
- Центр технической поддержки электронной продукции
- Производственный цех на заводе
- Компания по ремонту и обслуживанию бытовой техники
- Сервисный центр мобильной связи
- Крупная транспортная компания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
