Постер курса

Галушко Антон

Поток клиентов без бюджета

  • Начальный уровень
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено

Поток клиентов без бюджета

10 новаторских способов, которые помогут вам увеличить заявки и продажи от 2 до 5 раз c минимальными затратами всего за 30 дней

Программа обучения
  • Типовые ситуации с маркетингом в компаниях
    👥 Проблемы на уровне лидов 1. Мало лидов и не понятно, где их брать 2. Клиенты приходят в основном через сарафан 3. Расходы на маркетинг растут, а количество лидов - нет 4. Лиды дорогие, стоимость постоянно растет 5. Поток лидов есть, но не стабильный 6. Низкое качество лидов, лиды холодные, нецелевые 🗣️ Проблемы на уровне продаж 1. Лиды не конвертируются в продажи 2. Клиенты откладывают покупку, лиды копятся в CRM 3. Менеджеры вовремя не берут трубки, сливают лиды 4. Продаем слишком дешево, не можем окупить стоимость лида 5. Нет повторных продаж, чтобы окупить рекламу 👤 Проблемы на уровне людей 1. Сложности с наймом сотрудников и поиском хороших подрядчиков 2. Сложности с делегированием и контролем 3. Нашли подрядчика, но он слил бюджет 4. Наняли маркетолога, но он не показал должного результата 5. Нет денег на хороших специалистов 💼 Проблемы на уровне владельца 1. По пониманию базовых цифр в маркетинге 2. Не знаю как ставить задачи специалистам 3. Расфокус в делах, нет времени заниматься маркетингом 4. Растут требования со стороны государства: маркировка, блоггеры 5. Нет бюджета на маркетинг
  • Почему происходят типовые проблемы с маркетингом?
    🤯 Почему происходят типовые проблемы с маркетингом?  У любого следствия есть одна или несколько причин. За 20 лет бизнес-практики и наблюдением за другими бизнесами я пришел к следующим выводам: 📌Причина №1- владелец бизнеса 1. Владельцы компаний НЕ хотят вникать в матчасть маркетинги разбираться с цифрами 2. Предприниматели не умеют нанимать толковых специалистов, потому что не понимают, как они должны работать 3. Предприниматели не умеют грамотно ставить задачи и контролировать результат 4. Хотят найти волшебника, который даст им поток лидов за минимальный бюджет и еще, чтобы лиды конвертировались в продажу 📌Причина №2 - линейные специалисты 1. Ленятся, срывают сроки Работают так, как научились 2. Не развиваются и не хотят вникать в новые технологии 3. Перекладывают ответственность (на подрядчиков, Яндекс, конкурентов) 4. Не знают матчасть маркетинга и рекламных инструментов 📌Причина №3 - система 1.  Не внедрен регулярный менеджмент 2. Не выстроена система маркетинга 3. Устаревшая система мотивации специалистов 4. Отсутствует система найма и развития сотрудников 5. Допущены ошибки при проектировании архитектуры организации или отдела маркетинга 6. Слишком много параллельных задач в работе 📌Причина 4 - внешняя среда 1.  Сильные конкуренты с агрессивными маркетингом 2. Малый объем рынка 3. Изменение законодательства 4. Резкое сокращение доходов покупателей 5. Ярко выраженная сезонность
  • Как увеличить поток лидов?
    💼 Владельцу 1.  Изучить “матчасть” маркетинга 2. Регулярно посещать отраслевые конференции по своей нише 3. Регулярно посещать конференции по маркетингу и продажам 4. Быть активным участников бизнес-клубов и сообществ, обмениваться опытом 5. Регулярно искать новые рынки сбыта для диверсификации рисков 6. Научиться планировать, делегировать, контролировать 7. Научиться нанимать людей и ставить им задачи 8. Нанять себе ассистента по развитию, который поможет сделать все вышеперечисленное и будет строить систему вместе с вами 👨🏼💻 Специалистам 1. Сосредоточиться на 1-2 инструментах и “копать” их максимально глубоко 2. Регулярно и системно тестировать гипотезы (в маркетинге мало готовых решений) 3. Системно и регулярно мониторить кейсы, тренды, технологии по своей специализации 4. Проходить по 3-4 профильных обучения в год 5. Практиковаться, а не просто изучать теорию 🤖 Общие системные задачи 1. Посчитать декомпозицию маркетинга для достижения целей компании 2. Разработать структуру отдела маркетинга для выполнения декомпозиции 3. Определить ЦКП, функции, отчетности и мотивацию для каждой должности 4. Внедрить технологию найма сотрудников 5. Внедрить технологию поиска и проверки подрядчиков 6. Запустить регулярное обучение сотрудников 7. Внедрить регулярный менеджмент в отдел маркетинга (и в компанию в целом) 8. Запустить процесс регулярно анализа рынка и конкурентов 9. Определить позиционирование (Портер, EST-преимущества) 10. Определить ценовую политику компании 11. Провести анализ клиентов (CJM, JTBD, потребности) и выбрать свою целевую аудиторию 12. Разработать (доработать) продуктовую линейку / ассортиментную матрицу товаров и услуг 13. Сформулировать оффер и УТП под основные продукты 14. По возможности сосредоточиться на одном основном продукте и проработать сначала его, а потом остальные 15. Описывать успешные кейсы, создавать регламенты и чек-листы по маркетингу 16. Формировать корпоративную базу знаний 17. Обучать новых специалистов на основе наработанного опыта 18. Обязательно оцифровать маркетинг: веб-аналитика, CRM, сквозная аналитика 19. Регулярно декомпозировать цели по лидам до уровня метрик по каждому инструменту: охват аудитории, показы, клики, конверсии, микро конверсии 20. Ежедневно измерять результаты в маркетинге: внедрить отчет “РНП” (Рука На Пульсе) 💡 Часть этих задач мы разберем на курс “Поток клиентов”, а другую часть вы сможете найти в базе знаний “Телепорт”. Вы должны понимать, что маркетинг - это не закрытая система в вакууме. Это часть системы бизнеса в целом. И если у вас не работают другие элементы системы, то маркетинг вряд ли будет работать на 100%.  Это тоже самое, что установить в старый ржавый запорожец двигатель от Ламборджини. В каком порядке внедрять рекомендации❓ У нас нет задачи с вами делать действия ради действий. У нас есть задача получить результат в виде потока целевых лидов, которые мы будем конвертировать в продажи. Среди всех действий нам нужно найти те 20%, которые дают 80% результата. Для этого мы определим критерии идеального действия. 🌐 Идеальное действие в маркетинге: 1. Есть, кому делать 2. Легко сделать тому, кто будет делать 3. Можно сделать быстро, за несколько часов 4. Стоит максимально дешево или бесплатно 5. Действие дает моментальный отклик 6. Действие можно повторить и превратить в систему 7. Действие дает такое количество лидов, которое может обработать отдел продаж (чтобы не было “перелидоза”) ✨Метафора: идеальные действия - это про то, как сорвать спелые фрукты у вас в саду, а системные действия про то, как вырастить фруктовый сад. Важно делать и то и другое. Желательно одновременно, балансируя между ними
  • Банк лидов
    Прежде, чем запускать или усиливать поток лидов, необходимо обеспечить их приемку, сортировку и хранение. Иначе вы будете просто сливать рекламные бюджеты и работать вхолостую.  Для этого не нужно тратить деньги или много времени. Достаточно подключить CRM и настроить ее на базовом уровне. Как это сделать❓ 1. Зарегистрируйте CRM Битрикс24 2. Откройте официальную справку: https://helpdesk.bitrix24.ru/ 3. Активируйте бесплатный тариф на 2 недели 4. Пригласите в CRM ваших сотрудников 5. Переключите CRM в режим “Лиды + Сделки” 6. Подключите каналы коммуникации в разделе “Контакт центр” 7. Настройте стадии лидов 8. Настройте поля лидов 9. Настройте стадии сделок 10. Настройте поля сделок 11. Протестируйте работу CRM 12. Обучите сотрудников отдела продаж работать в CRM ✨Результат: 1. CRM установлена 2. Подключены все активные каналы связи 3. Настроены лиды и сделки 4. Все лиды попадают в CRM 5.Сотрудники отдела продаж поняли, как в ней работать Этого уже достаточно, чтобы аккумулировать все лиды в одном месте и не допустить слива клиентов. Постепенно вы работаете вашу CRM систему по мере необходимости. Подробнее в базе знаний “Телепорт” 
Знания и навыки, которые приобретете
  • Увеличите поток клиентов от 2 до 5 раз без бюджета
  • Создадите систему, которая будет давать вам стабильный поток лидов
  • Увеличите ваши продажи за счет новых и текущих клиентов