XYZ School

Инди-разработчик. Тариф базовый

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Инди-разработчик. Тариф базовый

Программа обучения
  • Введение в игровой код
    Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов. Знаний хватит для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.
    • Введение, синтаксис C#
    • Базовые типы данных и переменные
    • Условные выражения и операторы
    • Циклы
    • Массивы
    • Локальные функции и методы
    • Объектно-ориентированное программирование
  • С# для разработки игр
    Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#. Блок 1. Основы C# в Unity
    • Введение, синтаксис C#
    • Базовые типы данных и переменные
    • Условные выражения и операторы
    • Циклы
    • Массивы
    • Локальные функции и методы
    • Объектно-ориентированное программирование
    Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
    • Основы ООП: классы и объекты
    • Инструменты классов в C#
    • Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
    • Unity и корутины: осваиваем асинхронность
    Блок 3. Подходы к организации кода в C#
    • Взаимодействие классов: универсальный доступ
    • Ручное управление зависимостями
    • Единый реестр зависимостей: Service Locator
    • Организация крупных проектов: Dependency Injection
    Блок 4. Архитектурный подход в разработке
    • Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
    • Основы архитектурного мышления
    • Подготовка к дипломному проекту
    • Перспективы развития разработчика С#
    Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита. Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие. Итоговый проект Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".
  • Разработка игр на Unity
    Научишься создавать игровые механики на Unity: бой, прокачку героя, NPC, визуальные эффекты и многое другое. После обучения ты будешь знать, как собирать проекты под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию. Блок 1. Платформер-пазл
    • Знакомство с Unity: создание нового проекта
    • Создаём сцену
    • Оживляем сцену
    • Физика и коллизии
    • Тайлсеты и камера
    • Анимация
    • Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
    • Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
    Блок 2. Бой и NPC
    • Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
    • Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
    • Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
    • Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
    • Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
    • Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
    • Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
    • Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
    Блок 3. UI и новые игровые механики
    • Введение в UI
    • Создаём HUD
    • Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
    • Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
    • Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
    • Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
    • Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
    • Продвинутые механики: прокачка героя
    Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
    • Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
    • Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
    • Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
    • Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
    Блок 5. Оптимизация и аналитика
    • Анализ производительности и оптимизация: ч.1
    • Анализ производительности и оптимизация: ч.2
    • Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
    • Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
    Курсовая работа №1 Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику. Курсовая работа №2 Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики. Курсовая работа №3 Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё. Дипломная работа Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.
  • Пиксель арт
    Научишься рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры. Создашь и анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. По итогу обучения у тебя будет полноценный набор игровой графики. Блок 1. Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика
    • Aseprite
    • Теория цвета в пиксель-арте
    • Фоны и текстуры будущей игры
    • Как рисовать большие и маленькие объекты с учётом перспективы
    Блок 2. Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация
    • Как превратить пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей
    • 3 уровня сложности анимаций
    Блок 3. Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню
    • Удобный игровой интерфейс
    • Иконки скиллов и предметов
    • Делаем наброски игрового меню с учётом фокуса внимания игрока и правильной композиции
    В твоем портфолио: тайлсет, фон для уровня из нескольких слоев, кадры режима ожидания, анимации ходьбы, бега и атаки, шкалы здоровья и маны, иконки здоровья, голода, предметов, инвентаря и окон в нем, диалоговое окно, главное меню.
  • Продюсирование
    Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. И узнаешь структуру современной игровой компании вместе со специалистами из разных отделов. Блок 1. Препродакшн
    • Генерим идеи для сюжета и механик
    • Концепт-документ игры
    • Делаем простой прототип для плейтестов
    Блок 2. Менеджмент игрового проекта
    • План проекта
    • Как собрать команду и организовать работу людей
    • Таск-трекеры и Git-репозитории
    Блок 3. Пайплайны игровой студии
    • Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе
    • Пишем документацию
    • Специфика работы ключевых сотрудников
    Блок 4. Монетизация и аналитика
    • Необходимые документы
    • Механики монетизации в проект
    • Подключаем систему аналитики и улучшаем проект на основе её данных
    Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств
    • Питч игры и портфолио команды для презентации инвестор
    • Договор с издателем
    • Подготовка к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов
    Блок 6. Маркетинг
    • Маркетинговый план проекта
    • Тизер и трейлер
    • Оформление страницы игры в соцсетях
    • Анонсы игры в медиа
    • Настройка рекламы для продвижения
    Блок 7. Публикация и поддержка игры
    • Публикация игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок
    • Требования для выхода на консолях
    • Планируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода