Geekbrains

ДО Профессия 3D-дженералист

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия 3D-дженералист

Онлайн курс «3D-дженералист» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 13 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3D-дженералиста с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Photoshop
    Интерфейс, возможности и инструменты Photoshop, Работа со слоями и масками, способы обтравки изображений, Корректирующие слои, Основы ретуши, Создание постера к фильму: композиция, Создание постера: детализация и эффекты
  • Autodesk Maya 2.0
    Интерфейс, возможности и инструменты Maya, Базовый моделинг и вспомогательные элементы, Основные инструменты моделирования, Сложные и многосоставные формы, High poly / SubD Modeling, Retopology / low poly, UV, Текстурирование, Рендеринг, Пайплайн, Базовая анимация, Базовый риггинг, Усложненный риггинг, Мокап, Анимация рига
  • 3D-моделирование в Maya
    Подготовка к работе, Создание high poly / low poly, UV — создание развертки, Бейк в Marmoset Toolbag, Практика текстурирования, Рендер и презентация модели, Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне, Создание high poly, low poly и mid poly в Maya, Создание UV и Bake, Текстурирование, Рендер
  • Substance painter
    Теория и особенности текстурирования, Знакомство с программой и инструментами, Материалы в Substance Painter, Начало работы. Пробы, тесты, Композиция, Материаловедение, Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа, Создание более редких материалов, Создание наклеек и этикеток, Полишинг, Substance Designer, Создание процедурного материала для камня в Substance Designer, Наложение и обработка материала камня в Substance Painter, Research стилизации, Как делать стилизацию Borderlands, Неуникальный пайплайн, Экспорт, Game engines, Рендер в Marmoset Toolbag, Как устроен геймдев, Дополнительные аспекты работы 3D-художника
  • 3D-моделирование в ZBrush
    Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush, Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher, Скульптинг человекоподобных персонажей, Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller, Работа с фактурой и текстурой, Создание дополнительных элементов, деталей, Дополнительные инструменты, Подготовка модели к презентации, Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
  • Рендер с нуля
    Выбор рендер-движка, Подготовка к рендеру, Настройка света и камеры в Arnold, Базовые параметры и свойства рендера, Настройка материалов в Arnold, Оптимизация рендера в Arnold, Работа в Houdini, Octane, Mantra, Рендер-ферма
  • Дополнительные темы
    Создание персонажа, Houdini с нуля, Создание волос в Houdini, Blender, Создание брони с симуляцией ткани, Создание игровой локации, Создание анимации персонажа

Преподаватели

  • Александр Ильинов

  • Валерия Исаенко

  • Роберт Кубус

  • Алексей Сбродов

  • Илья Ковалёв

  • Евгений Кревный

    Анимировал объекты в фильме «Время первых» и короткометражном мультфильме «Азаркант». Развивает собственный проект «Дракония». Работал в MainRoadPost, Mail.ru и студии анимации «Паровоз».

  • Дина Левтерева

    Эксперт направления 3D в GameBox

    Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.

  • Дмитрий Бутенко

    Senior Weapon Artist в Infinity Ward

    10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.

  • Эдвард Годлач

    Ведущий 3D-художник в Ubisoft

    8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Алексей Кудрявцев

    Lead Artist в 1518 Studios

    10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.

  • Станислав Иванов

    CG-художник, фотограф

    В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.

  • Марианна Якимова

    Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou

    Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen.

  • Александр Швецов

    Технический директор по рендеру в анимационной студии Паровоз

    Работал над вселенной «Лео и Тиг». Создавал шерсть анимационных персонажей рекламы Kinder и Delivery Club.

  • Максим Курбанов

    Lead 3D, технический художник и художник окружений в студии Винторог

    Соавтор образовательных программ: по разработке игр в РАНХиГС, СурГУи ВШЭ