Geekbrains

ДО Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Онлайн курс «Геймдизайнер» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 7 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение на геймдизайнера с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Основы геймдизайна
    Введение в геймдизайн, Узлы игрового дизайна, Определяем сеттинг, Прописываем героя, Описываем возможные действия героя и окружения, Обозначаем пространство и неигровых персонажей, Даём игроку выбор, Определяем цели игры, Вводим правила и обучаем игрока, Этапы и процессы игровой разработки, Издание игры
  • Технические основы разработки игр
    Актуальные платформы распространения игр, Игровые движки, Технические основы работы с графикой, Контроль версий, Системы для постановки задач, Конфигурационные файлы, Прототипирование игр, Создание игры в Unity Bolt, Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt
  • Документация
    Работа с документацией на игровых проектах, Продюсерская документация, Геймдизайнерская документация, Технические средства документооборота и магазины приложений, Маркетинговая документация, Проектная документация, Документация арт-отдела, Административная структура, подбор персонала и экономика проекта, Техническая документация, Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа
  • Игровой баланс
    Введение в игровой баланс, Виды игрового баланса, Методы игрового баланса, Инструменты баланса игр, Практическое применение баланса, Математический баланс боевой системы, Игровая экономика, Анализ экономики игры, Баланс F2P и фримиум игр, Проверка игрового баланса, Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
  • Монетизация в играх
    Основные модели монетизации, Составные части игры, Игровая экономика, Тренды в монетизации, Тестирование монетизации, Рекламная монетизация, Акционная активность, Связь монетизации с аналитикой, Подписная модель
  • Unreal Engine 4
    Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции, Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка, Как использовать Git при работе в одиночку, Actor: создание и наполнение, Blueprints.: переменные, функции, управление потоком, Blueprints: взаимодействие между Actor, Blueprints: наследование, массивы, Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher, Blueprints: Отладка, Тестирование, Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код, Разработка на С++ в процедурном стиле, Препроцессор и его директивы, Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта, Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы, Массивы. Преобразование типов данных, Классы и объекты в С++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм, Указатели и ссылки, Структуры, перечисления, Финальная работа: игра в жанре «арканоид»
  • Unity
    Работа с ассетами на сцене, Знакомство с интерфейсами, Создание и использование скриптов, Практикум по C#, Работа со временем в Unity, Создание игры Save the Village, Перемещение и вращение, Знакомство с физическим движком, Игра «Wild Ball», Нарративный дизайн видеоигр, Платформер, Знакомство с Blender, Props Modeling, Blender: Работа с материалами, Low Poly character, Создание игрового ландшафта, TimeLinesCineMachine, Постпроцессинг, Командная разработка, Игра «Crazy Run», Raycasts, Игра «DarkLand», Информация об итоговой работе, Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter

Преподаватели

  • Павел Горкин

    Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

  • Сергей Анцукевич

    C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

  • Иван Гущин

  • Алексей Лукьянов

    Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает в Unity. Ex-Tech Lead Unity Developer в Azur Games и Red Rift Games.

  • Николай Дыбовский

    Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Константин Сахнов

  • Михаил Овчинников

    Специалист в области разработки высоконагруженных систем и обработки больших данных. Докладчик крупнейших IT-конференций России. Более 15 лет опыта в IT — от стартапов до крупных компаний.

  • Алексей Пешехонов

  • Артур Алдошин

  • Александра Хубецова

  • Юлия Рябова

  • Сергей Зыков

  • Елизавета Уланкина

    Геймдизайнер

    Работала в Ice-Pick Lodge, Sobaka Studio и других студиях. Преподаватель профиля «Геймдизайн и Виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.