-
Введение в геймдизайн, Узлы игрового дизайна, Определяем сеттинг, Прописываем героя, Описываем возможные действия героя и окружения, Обозначаем пространство и неигровых персонажей, Даём игроку выбор, Определяем цели игры, Вводим правила и обучаем игрока, Этапы и процессы игровой разработки, Издание игры
-
Технические основы разработки игр
Актуальные платформы распространения игр, Игровые движки, Технические основы работы с графикой, Контроль версий, Системы для постановки задач, Конфигурационные файлы, Прототипирование игр, Создание игры в Unity Bolt, Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt
-
Работа с документацией на игровых проектах, Продюсерская документация, Геймдизайнерская документация, Технические средства документооборота и магазины приложений, Маркетинговая документация, Проектная документация, Документация арт-отдела, Административная структура, подбор персонала и экономика проекта, Техническая документация, Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа
-
Введение в игровой баланс, Виды игрового баланса, Методы игрового баланса, Инструменты баланса игр, Практическое применение баланса, Математический баланс боевой системы, Игровая экономика, Анализ экономики игры, Баланс F2P и фримиум игр, Проверка игрового баланса, Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
-
Основные модели монетизации, Составные части игры, Игровая экономика, Тренды в монетизации, Тестирование монетизации, Рекламная монетизация, Акционная активность, Связь монетизации с аналитикой, Подписная модель
-
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции, Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка, Как использовать Git при работе в одиночку, Actor: создание и наполнение, Blueprints.: переменные, функции, управление потоком, Blueprints: взаимодействие между Actor, Blueprints: наследование, массивы, Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher, Blueprints: Отладка, Тестирование, Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код, Разработка на С++ в процедурном стиле, Препроцессор и его директивы, Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта, Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы, Массивы. Преобразование типов данных, Классы и объекты в С++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм, Указатели и ссылки, Структуры, перечисления, Финальная работа: игра в жанре «арканоид»
-
Работа с ассетами на сцене, Знакомство с интерфейсами, Создание и использование скриптов, Практикум по C#, Работа со временем в Unity, Создание игры Save the Village, Перемещение и вращение, Знакомство с физическим движком, Игра «Wild Ball», Нарративный дизайн видеоигр, Платформер, Знакомство с Blender, Props Modeling, Blender: Работа с материалами, Low Poly character, Создание игрового ландшафта, TimeLinesCineMachine, Постпроцессинг, Командная разработка, Игра «Crazy Run», Raycasts, Игра «DarkLand», Информация об итоговой работе, Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter