-
Что такое маркетинг, Работа с брифом и анализ конкурентов, Позиционирование проекта для целевых аудиторий, KPI и воронка продаж
-
Посадочные страницы и соцсети
Основы проектирования сайтов, Посадочные страницы на Tilda, Техническая настройка и запуск сайта, Упаковываем сообщество, Сообщества в Telegram
-
Платные каналы продвижения
Таргетированная реклама, Подготовка к запуску, Запуск рекламы во ВКонтакте, Подготовка к запуску контекстной рекламы, Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе, Как запустить медийную рекламу и RTB, Медиапланирование, Особенности VK Рекламы, Создание рекламной кампании и выбор таргетингов, Настройка пикселя и работа с аудиториями
-
Контент, рассылки и поисковая оптимизация
Контент-маркетинг, Распространение контента на своих и внешних ресурсах, Базовое SEO и сбор семантического ядра, Кластеризация и проработка внутренних параметров, Внешние параметры оптимизации и поведенческие факторы, Email-маркетинг
-
Настройка систем веб-аналитики, Анализ данных в Метрике и Analytics, Оценка продвижения через социальные сети и контент-маркетинг
-
Привлечение подписчиков, Лидогенерация
-
Принципы работы систем контекстной рекламы, Сбор семантического ядра, Планирование рекламной кампании, Подготовка текстов и креативов для объявлений, Настройка систем веб-аналитики, Анализ данных в Метрике и Analytics, Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе, Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании, Построение отчетов в Excel, Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску, Маркировка рекламы, Сертификация Яндекс Директ
-
Задачи и зоны ответственности SEO-специалиста, Введение в поисковое продвижение, Семантическое ядро, Техническая оптимизация, оптимизация контента и метаинформации, Линкбилдинг, Региональное продвижение, Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов, Мобильная оптимизация, Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента, Санкции поисковых систем, Постанализ результатов, Медиапланирование, Составление стратегии продвижения сайта, Коммуникация с клиентами, SEO глазами клиента
-
Упаковка аккаунта в соцсетях, Разработка SMM-стратегии, Подготовка и размещение контента, Планирование продвижения, Настраиваем инструменты продвижения, Разработка SMM-стратегии
-
Продвинутый интернет-маркетинг
Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности, Анализ продукта и целевой аудитории, Конкурентный анализ, Аудит коммуникации, Воронка и CJM, Performance-каналы в интернет-продвижении, Подборка каналов: Mobile, Branding-каналы, Подборка каналов — маркетинг удержания, Работа с гипотезами и тестированием каналов, Unit-экономика и медиапланирование, Создание digital-стратегии, Анализ результатов продвижения и работа со статистикой, Управление командой, Коммуникация с заказчиками и подрядчиками
-
Введение в веб-аналитику, Google Analytics 4: настройка счетчика и отслеживания, Яндекс Метрика: настройка счетчика и цели, отчетность, Базовый GTM, GTM — настройка событий, АB-тестирование, Google Analytics. Сегменты и электронная коммерция