Geekbrains

ДО Профессия Интернет-маркетолог

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия Интернет-маркетолог

Онлайн курс «Интернет-маркетолог» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 12 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение на интернет-маркетолога с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Интернет-маркетинг
    Что такое маркетинг, Работа с брифом и анализ конкурентов, Позиционирование проекта для целевых аудиторий, KPI и воронка продаж
  • Посадочные страницы и соцсети
    Основы проектирования сайтов, Посадочные страницы на Tilda, Техническая настройка и запуск сайта, Упаковываем сообщество, Сообщества в Telegram
  • Платные каналы продвижения
    Таргетированная реклама, Подготовка к запуску, Запуск рекламы во ВКонтакте, Подготовка к запуску контекстной рекламы, Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе, Как запустить медийную рекламу и RTB, Медиапланирование, Особенности VK Рекламы, Создание рекламной кампании и выбор таргетингов, Настройка пикселя и работа с аудиториями
  • Контент, рассылки и поисковая оптимизация
    Контент-маркетинг, Распространение контента на своих и внешних ресурсах, Базовое SEO и сбор семантического ядра, Кластеризация и проработка внутренних параметров, Внешние параметры оптимизации и поведенческие факторы, Email-маркетинг
  • Анализ продвижения
    Настройка систем веб-аналитики, Анализ данных в Метрике и Analytics, Оценка продвижения через социальные сети и контент-маркетинг
  • Таргетинг
    Привлечение подписчиков, Лидогенерация
  • Контекстная реклама
    Принципы работы систем контекстной рекламы, Сбор семантического ядра, Планирование рекламной кампании, Подготовка текстов и креативов для объявлений, Настройка систем веб-аналитики, Анализ данных в Метрике и Analytics, Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе, Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании, Построение отчетов в Excel, Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску, Маркировка рекламы, Сертификация Яндекс Директ
  • SEO-продвижение
    Задачи и зоны ответственности SEO-специалиста, Введение в поисковое продвижение, Семантическое ядро, Техническая оптимизация, оптимизация контента и метаинформации, Линкбилдинг, Региональное продвижение, Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов, Мобильная оптимизация, Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента, Санкции поисковых систем, Постанализ результатов, Медиапланирование, Составление стратегии продвижения сайта, Коммуникация с клиентами, SEO глазами клиента
  • SMM
    Упаковка аккаунта в соцсетях, Разработка SMM-стратегии, Подготовка и размещение контента, Планирование продвижения, Настраиваем инструменты продвижения, Разработка SMM-стратегии
  • Продвинутый интернет-маркетинг
    Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности, Анализ продукта и целевой аудитории, Конкурентный анализ, Аудит коммуникации, Воронка и CJM, Performance-каналы в интернет-продвижении, Подборка каналов: Mobile, Branding-каналы, Подборка каналов — маркетинг удержания, Работа с гипотезами и тестированием каналов, Unit-экономика и медиапланирование, Создание digital-стратегии, Анализ результатов продвижения и работа со статистикой, Управление командой, Коммуникация с заказчиками и подрядчиками
  • Веб-аналитика
    Введение в веб-аналитику, Google Analytics 4: настройка счетчика и отслеживания, Яндекс Метрика: настройка счетчика и цели, отчетность, Базовый GTM, GTM — настройка событий, АB-тестирование, Google Analytics. Сегменты и электронная коммерция

Преподаватели

  • Илья Русаков

  • Николай Смирнов

  • Сергей Болисов

  • Алёна Мумладзе

  • Ольга Реутова

  • Тимур Угулава

  • Андрей Безруков

  • Юлия Савицкая

  • Дмитрий Фролов

    Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

  • Антон Ковалевский

    СЕО в диджитал-агентстве «Йеллоу Банана»

  • Андрей Иванов

    Управляющий партнер SMMashing Media, спикер ВКонтакте