Открытое образование

Маркетинг в цифровой среде

  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Маркетинг в цифровой среде

Программа от Политех

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

Объем курса -  72 часа.


Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

  • Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
  • Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

  • Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
  • Тема 4. SEO.
  • Тема 5. Контекстная реклама.
  • Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
  • Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
  • Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

  • Тема 9. Контент маркетинг.
  • Тема 10.  Таргетированная реклама.
  • Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

  • Тема 12. Цифровая экономика.
  • Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

  • Тема 14. CRM системы.
  • Тема 15. Big Data в маркетинге.

Модуль 6.

Итоговая аттестация.