Открытое образование
Маркетинг в цифровой среде
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Маркетинг в цифровой среде
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.
Объем курса - 72 часа.
Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.
- Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
- Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.
Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.
- Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
- Тема 4. SEO.
- Тема 5. Контекстная реклама.
- Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
- Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
- Тема 8. Анализ данных и web аналитика.
Модуль 3. Социальные сети.
- Тема 9. Контент маркетинг.
- Тема 10. Таргетированная реклама.
- Тема 11. Сарафанный маркетинг.
Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.
- Тема 12. Цифровая экономика.
- Тема 13. Off-line цифровая реклама.
Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.
- Тема 14. CRM системы.
- Тема 15. Big Data в маркетинге.
Модуль 6.
Итоговая аттестация.