Профессия "Ассистент event-менеджера"
Ассистент event-менеджера - это специалист, помогающий в организации и проведении различных мероприятий, выполняющий административные и поддерживающие функции.
О профессии "Ассистент event-менеджера"
Ассистент event-менеджера — это профессия, где человек помогает event-менеджеру организовывать различные мероприятия, например, конференции, семинары, корпоративные праздники, концерты или крупные публичные события. Эта работа включает в себя много разных задач, таких как заключение договоров со спонсорами и поставщиками, подготовка бюджета, контроль сроков и участоков мероприятия, общение с артистами и спикерами, координация работы персонала на месте проведения мероприятия.
Для этой работы важным является умение быстро переключаться между разными задачами и держать всё под контролем. Также нужно быть коммуникабельным и любить работать в команде, так как в организации мероприятий важно уметь работать "рукой в руку" с различными людьми. Это очень динамичная профессия, которая, но вместе с тем ставит перед человеком сложные и интересные задачи.
Функционал профессии "Ассистент event-менеджера"
- Планирование и координация мероприятий
- управление бюджетом
- выбор и бронирование мест проведения
- организация графика мероприятия
- координация работы сотрудников и волонтеров
- работа с поставщиками услуг
- продвижение и маркетинговые активности
- оформление места проведения
- проведение презентаций и брифингов
- управление процессом мероприятия и решение возникающих проблем.
Курсы для профессии "Ассистент event-менеджера"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Агентство по организации мероприятий
- Крупные корпоративные компании
- Вузы и образовательные учреждения
- Музейные комплексы
- Банкетно-кейтеринговые компании
- Туристические агентства

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
