Профессия "Директор по работе с брендом работодателя"
О профессии "Директор по работе с брендом работодателя"
Директор по работе с брендом работодателя - это профессионал, который повышает привлекательность компании в глазах потенциальных и текущих сотрудников. Его задачи включают привлечение кадров и сохранение талантов в компании, улучшение репутации работодателя и создание компании имиджа привлекательного места работы. Для этого он управляет такими вещами, как фирменный стиль, внутрикорпоративная коммуникация, программы лояльности для сотрудников, а также проведение различных мероприятий для поддержания корпоративной культуры.
Эта профессия требует глубокого понимания потребностей и мотивации работников. Директор по работе с брендом работодателя должен уметь работать с большим объемом информации, быть общительным и уметь убеждать, ведь его основная задача - создать позитивный образ компании среди рабочей силы. Кроме того, успешный специалист в этой области должен обладать знаниями в операциях с человеческими ресурсами, маркетинге и PR.
Построй свою траекторию для профессии "Директор по работе с брендом работодателя"
Построить траекторию
Функционал профессии "Директор по работе с брендом работодателя"
- Разрабатывает онлайн- и офлайн-инициативы для повышения узнаваемости бренда и HR-бренда компании, а также привлечения потока соискателей
- Координирует образовательные проекты компании в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности
- Развивает корпоративное волонтёрство
- Администрирует и наполняет карьерные странички компании в социальных сетях
- Осуществляет отбор талантливых и мотивированных соискателей
- Ведет социальные сети компании
- Создает culture-book
- Создает стилистику и айдентику компании
- Разрабатывает PR-мероприятия
- Курирует важные презентационные проекты
Профессиональные навыки профессии "Директор по работе с брендом работодателя"
- Стратегическое мышление
- Коммуникабельность и высокий социальный интеллект
- Лидерские качества
- Умение работать с базами данных
- Навыки работы с программами и приложениями визуализации данных
- Знание иностранного языка
- Знание конъюктуры рынка
- Знание методов ценообразования
- Знание основ PR-технологий
Создай свою карьеру мечты в профессии "Директор по работе с брендом работодателя"
Построить траекторию
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
