Профессия "Младший Employer brand-менеджер"
О профессии "Младший Employer brand-менеджер"
Младший Employer brand-менеджер — это специалист, который работает над созданием и поддержкой имиджа компании как привлекательного места для работы. Он ходит на заседания, разрабатывает стратегии продвижения и внедряет проекты, чтобы привлечь талантливых людей к работодателю. Этот специалист часто сотрудничает с отделами маркетинга и HR, создавая контент и кампании, которые отражают культуру и ценности компании, и помогают выделить его среди других работодателей.
Работа младшего Employer brand-менеджера включает в себя анализ динамики и исследования того, что важно для потенциальных сотрудников при выборе места работы. Они обычно участвуют в организации и проведении различных мероприятий, таких как ярмарки вакансий, и работают над укреплением внутреннего бренда компании среди текущих сотрудников. Также они отвечают за управление репутацией работы в компании в социальных сетях и других каналах, включая обработку отзывов на платформах для поиска работы, чтобы представить компанию в наиболее положительном свете.
Функционал профессии "Младший Employer brand-менеджер"
- Разрабатывает онлайн- и офлайн-инициативы для повышения узнаваемости бренда и HR-бренда компании, а также привлечения потока соискателей
- Координирует образовательные проекты компании в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности
- Развивает корпоративное волонтёрство
- Администрирует и наполняет карьерные странички компании в социальных сетях
- Осуществляет отбор талантливых и мотивированных соискателей
- Ведет социальные сети компании
- Создает culture-book
- Создает стилистику и айдентику компании
- Разрабатывает PR-мероприятия
- Курирует важные презентационные проекты
Профессиональные навыки профессии "Младший Employer brand-менеджер"
- Стратегическое мышление
- Коммуникабельность и высокий социальный интеллект
- Лидерские качества
- Умение работать с базами данных
- Навыки работы с программами и приложениями визуализации данных
- Знание иностранного языка
- Знание конъюктуры рынка
- Знание методов ценообразования
- Знание основ PR-технологий
Курсы для профессии "Младший Employer brand-менеджер"
Перейти в разделПохожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
