Профессия "Employer brand-менеджер"

  • н/д средняя зарплата
  • 1 вакансия
  • 2 курса

О профессии "Employer brand-менеджер"

Employer brand-менеджер – это профессионал, который работает над созданием и поддержкой имиджа компании как привлекательного и надежного работодателя. Его главная задача – создать такую репутацию компании, чтобы наиболее талантливые специалисты хотели в ней работать. Это включает в себя всё: начиная от брендирования вакансий и улучшения корпоративных бенефитов, заканчивая формированием корректного восприятия компании в СМИ, социальных сетях, на профессиональных порталах и студенческих форумах. Чтобы быть успешным в этой профессии, тебе нужно обладать хорошими навыками маркетинга, PR и брендинга, уметь анализировать рынок труда и разрабатывать стратегии продвижения бренда. Но также, как и в любой другой профессии, у employer brand-менеджеров есть свои тонкости: они должны понимать, что может привлечь потенциальных сотрудников и как их удержать, знать особенности корпоративной культуры и уметь грамотно мониторить и измерять эффективность своих мероприятий.

Построй свою траекторию для профессии "Employer brand-менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Employer brand-менеджер"

  • Разрабатывает онлайн- и офлайн-инициативы для повышения узнаваемости бренда и HR-бренда компании, а также привлечения потока соискателей
  • Координирует образовательные проекты компании в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности
  • Развивает корпоративное волонтёрство
  • Администрирует и наполняет карьерные странички компании в социальных сетях
  • Осуществляет отбор талантливых и мотивированных соискателей
  • Ведет социальные сети компании
  • Создает culture-book
  • Создает стилистику и айдентику компании
  • Разрабатывает PR-мероприятия
  • Курирует важные презентационные проекты

Профессиональные навыки профессии "Employer brand-менеджер"

  • Стратегическое мышление
  • Коммуникабельность и высокий социальный интеллект
  • Лидерские качества
  • Умение работать с базами данных
  • Навыки работы с программами и приложениями визуализации данных
  • Знание иностранного языка
  • Знание конъюктуры рынка
  • Знание методов ценообразования
  • Знание основ PR-технологий

Создай свою карьеру мечты в профессии "Employer brand-менеджер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Employer brand-менеджер"

Перейти в раздел
Курс
Emerging Multinationals and Global Strategy
 
3 600 ₽
1 месяц
Перейти на Открытое образование
Курс
Деловой английский. Часть 3
 
3 600 ₽
Перейти на Открытое образование

Похожие профессии

Ассистент Employer brand-менеджера

Ассистент Employer brand-менеджера - это незаменимый помощник в создании и укреплении имиджа компании в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов. Они работают в тесном сотрудничестве с HR и PR отделами, а также лидерами команд, чтобы сформировать привлекательный и жизнеспособный бренд работодателя. Основные обязанности включают всё – от организации корпоративных мероприятий и участия в разработке политик компании, до создания контента для социальных медиа и веб-сайта компании. За исключением технических задач и организационных аспектов, этот специалист также отвечает за анализ данных о рынке труда и тенденциях, чтобы обеспечить конкурентоспособность бренда и привлечь лучшие таланты. Так что если вы обладаете креативностью, общительностью, умением работать с данными и интересуетесь HR, то профессия ассистента Employer brand-менеджера может стать для вас отличным выбором.

Младший Employer brand-менеджер

Младший Employer brand-менеджер — это специалист, который работает над созданием и поддержкой имиджа компании как привлекательного места для работы. Он ходит на заседания, разрабатывает стратегии продвижения и внедряет проекты, чтобы привлечь талантливых людей к работодателю. Этот специалист часто сотрудничает с отделами маркетинга и HR, создавая контент и кампании, которые отражают культуру и ценности компании, и помогают выделить его среди других работодателей. Работа младшего Employer brand-менеджера включает в себя анализ динамики и исследования того, что важно для потенциальных сотрудников при выборе места работы. Они обычно участвуют в организации и проведении различных мероприятий, таких как ярмарки вакансий, и работают над укреплением внутреннего бренда компании среди текущих сотрудников. Также они отвечают за управление репутацией работы в компании в социальных сетях и других каналах, включая обработку отзывов на платформах для поиска работы, чтобы представить компанию в наиболее положительном свете.

Старший Employer brand-менеджер

Старший Employer Brand-менеджер — это человек, который работает над созданием положительного имиджа компании среди потенциальных и текущих сотрудников. Это похоже на работу бренд-менеджеров, но они сосредоточены на продаже товаров или услуг. Employer Brand-менеджеры же "продают" компанию как замечательное место для работы. Они могут разрабатывать маркетинговые стратегии, участвовать в организации корпоративных мероприятий, управлять корпоративной культурой и взаимодействовать с сотрудниками, чтобы убедиться, что они довольны и чувствуют собственную значимость. Старший Employer Brand-менеджер также может участвовать в разработке и выполнение стратегических планов для привлечения и удержания талантов. Это может включать в себя анализ конкурентов, участие в карьерных ярмарках или работу с HR-отделом над стратегией найма. Помимо этого, они также могут собирать и анализировать данные, благодаря которым можно понять, какая именно стратегия работает лучше всего. Важной частью работы является взаимодействие с различными отделами и уровнями внутри организации, поэтому для этой роли необходимы хорошие навыки общения и управления проектами.

Руководитель отдела по работе с брендом работодателя

"Руководитель отдела по работе с брендом работодателя" — это важная должность, которая требует хорошего понимания маркетинговых принципов. В его задачи входит создание и поддержка имиджа компании на рынке труда. Он создает стратегии и кампании, чтобы привлечь и удержать талантливых сотрудников. От этой работы напрямую зависит репутация компании как надежного работодателя. Руководитель отдела по работе с брендом работодателя - это, по сути, лицо компании, и от его действий зависит общественное мнение о компании. Он может работать как напрямую с командой, так и взаимодействовать с PR-агентствами и HR-специалистами, организовывать ивенты для сотрудников и формировать культуру компании. Он должен быть креативным и в то же время стратегически мыслить, уметь работать с людьми и отлично понимать бизнес.

Директор по работе с брендом работодателя

Директор по работе с брендом работодателя - это профессионал, который повышает привлекательность компании в глазах потенциальных и текущих сотрудников. Его задачи включают привлечение кадров и сохранение талантов в компании, улучшение репутации работодателя и создание компании имиджа привлекательного места работы. Для этого он управляет такими вещами, как фирменный стиль, внутрикорпоративная коммуникация, программы лояльности для сотрудников, а также проведение различных мероприятий для поддержания корпоративной культуры. Эта профессия требует глубокого понимания потребностей и мотивации работников. Директор по работе с брендом работодателя должен уметь работать с большим объемом информации, быть общительным и уметь убеждать, ведь его основная задача - создать позитивный образ компании среди рабочей силы. Кроме того, успешный специалист в этой области должен обладать знаниями в операциях с человеческими ресурсами, маркетинге и PR.

Генеральный директор

Генеральный директор - это, если упростить, главный босс компании или организации. Можно сравнить его с капитаном корабля, ведь от его решений зависит курс, скорость и безопасность всего судна. Генеральный директор отвечает за стратегическое планирование, формирование и достижение целей компании, определяет главные направления работы и координирует действия всех отделов. Это очень ответственная работа, потому что если что-то пойдет не так, ответственность ляжет на генерального директора. А еще генеральный директор ведет переговоры с важными клиентами, партнерами, представляет компанию на встречах, конференциях и т.д. Он также участвует в наборе персонала, принимает решения о заработной плате и работает над развитием компании. Генеральный директор должен не только уметь принимать решения, но и обладать навыками общения, ведь ему приходится постоянно общаться с разными людьми. Для этой работы требуется большой опыт в управлении и глубокое понимание бизнеса.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете