Профессия "директор сервисного центра"
О профессии "директор сервисного центра"
Руководитель сервисного центра — это своего рода мультизадачник, который заботится о том, чтобы обслуживание клиентов происходило гладко и эффективно. Его главная задача — управлять работой сервисного центра, координировать направления работы, контролировать выполнение работы определённых дел. Между прочим, он еще отвечает за планирование и организацию работы персонала, проверяет качество услуг, обеспечивает взаимодействие с другими подразделениями компании и ведет переговоры с поставщиками.
Также он занимается решением конфликтных ситуаций и жалоб от клиентов, работает с финансовыми отчетами и анализирует рынок, чтобы разрабатывать стратегии для усовершенствования работы сервиса. Ему нужно уметь вести переговоры, обладать исключительными навыками коммуникации и обладать глубоким пониманием всей работы сервисного центра. Это работа тебя заставит вызывать в себе лидера, логиста, специалиста по обслуживанию клиентов и исследователя рынка одновременно. То есть, она идеально подходит для тех, кто умеет работать с людьми, обладает сильными навыками управления и мотивацией к достижению результатов.
Функционал профессии "директор сервисного центра"
- Организация и координация работы сервисного центра
- Распределение и координация задач для инженеров по оптимальным логистическим маршрутам
- Контроль выполнения работ инженеров
- Ведение учета выполнения задач
Профессиональные навыки профессии "директор сервисного центра"
- Опыт работы с этапами сервисной деятельности
- Опыт выстраивания бизнес процессов
- Опыт расчета коммерческих показателей эффективности
- Опыт обработки возражений и конфликтных ситуаций
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
