Профессия "Мастер сервисного центра"
О профессии "Мастер сервисного центра"
Мастер сервисного центра - это специалист, который координирует работу центра по обслуживанию и ремонту различной техники. Он выполняет сразу много задач: принимает заявки от клиентов, контролирует их выполнение, а также заботится о том, чтобы инструменты и оборудование сервисного центра всегда были в порядке.
Ещё очень важная часть работы мастера сервисного центра - это общение с людьми. Он должен уметь объяснить клиентам, в чем проблема их техники и как ее можно исправить. И проникновенность, вежливость, терпение здесь пригодятся, потому что клиенты бывают разные. И чтобы быть хорошим мастером сервисного центра, нужно не только знать технику, но и понимать людей.
Функционал профессии "Мастер сервисного центра"
- Организация и координация работы сервисного центра
- Распределение и координация задач для инженеров по оптимальным логистическим маршрутам
- Контроль выполнения работ инженеров
- Ведение учета выполнения задач
Профессиональные навыки профессии "Мастер сервисного центра"
- Опыт работы с этапами сервисной деятельности
- Опыт выстраивания бизнес процессов
- Опыт расчета коммерческих показателей эффективности
- Опыт обработки возражений и конфликтных ситуаций
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
