Профессия "Заместитель руководителя сервисного центра"
О профессии "Заместитель руководителя сервисного центра"
Заместитель руководителя сервисного центра - это человек-связующее звено между начальством и персоналом. В основном, его задачей является помощь управляющему в контроле работы сервисного центра, чтобы все шло гладко. Это может включать в себя такие вещи, как обучение персонала, контроль процедур обслуживания и обеспечение того, чтобы клиенты были довольны обслуживанием.
Люди в этой роли не только менеджеры, но и эксперты в обслуживании. Они обычно имеют практический опыт работы в своей области и хорошо понимают все процедуры и проблемы, которые могут возникнуть в сервисном центре. Их роль - помочь делать всю эту работу более эффективной, при этом постоянно заботясь об удовлетворении потребностей клиентов. Этот вид работы может быть довольно напряженным, но он также дает возможность по-настоящему влиять на качество предоставляемых услуг.
Построй свою траекторию для профессии "Заместитель руководителя сервисного центра"
Построить траекторию
Функционал профессии "Заместитель руководителя сервисного центра"
- Организация и координация работы сервисного центра
- Распределение и координация задач для инженеров по оптимальным логистическим маршрутам
- Контроль выполнения работ инженеров
- Ведение учета выполнения задач
Профессиональные навыки профессии "Заместитель руководителя сервисного центра"
- Опыт работы с этапами сервисной деятельности
- Опыт выстраивания бизнес процессов
- Опыт расчета коммерческих показателей эффективности
- Опыт обработки возражений и конфликтных ситуаций
Создай свою карьеру мечты в профессии "Заместитель руководителя сервисного центра"
Построить траекторию
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
