Профессия "Главный инженер по сопровождению ПО"
"Главный инженер по сопровождению ПО" - это специалист, отвечающий за поддержку и оптимизацию работы программного обеспечения, решение технических проблем и обновление ПО для обеспечения его стабильной и эффективной работы.
О профессии "Главный инженер по сопровождению ПО"
Главный инженер по сопровождению ПО является ключевым специалистом в области поддержки и обслуживания программного обеспечения в организации. Он отвечает за выпуск обновлений ПО, устранение ошибок, а также обеспечение бесперебойной работы ПО для пользователей.
Основные обязанности главного инженера по сопровождению ПО включают:
1. Отслеживание и устранение проблем и сбоев в работе программного обеспечения.
2. Обновление и модификация существующего ПО для улучшения его функционирования.
3. Взаимодействие с разработчиками ПО для корректировки кода и устранения ошибок.
4. Ответственность за обеспечение совместимости ПО с использованными в компании операционными системами.
5. Ответственность за обновление всех видов документации, связанных с программным обеспечением, включая руководства пользователя и технические описания.
6. Проведение тестирования улучшений и изменений до их выпуска.
7. Проведение обучающих семинаров для пользователей и других заинтересованных сторон.
8. Планирование и координация деятельности по сопровождению и обслуживанию программного обеспечения.
Обязательные требования к квалификации главного инженера по сопровождению ПО могут включать:
1. Высшее образование в области информационных технологий, компьютерных наук или смежной сфере.
2. Знание и опыт работы с конкретными операционными системами и программами с которыми работает компания.
3. Способности к решению проблем и тщательного анализа.
4. Сильные навыки общения и презентации.
Главный инженер по сопровождению ПО играет важную роль в обеспечении стабильности и эффективности работы программного обеспечения. Эта профессия может предлагать большие возможности для роста и развития, особенно в быстро развивающейся сфере информационных технологий.
Функционал профессии "Главный инженер по сопровождению ПО"
- Управление группой технического сопровождения на мероприятии
- Организация/участие в сборах, погрузках, монтаже/демонтаже оборудования (повышенная физическая нагрузка)
- Настройка серверной части и коммутационного оборудования
- Решение технических проблем и установка обновлений
- Тестирование и подключение нового компьютерного оборудования
Профессиональные навыки профессии "Главный инженер по сопровождению ПО"
- Базовые навыки построения локальных сетей (проводных/беспроводных)
- Опыт работы с helpdesk: от отработки заявок, до администрирования, составление и анализ отчетов
- Опыт построения и ведения системы acl для пользователей продукта
- Опыт работы со службами и сервисами (active directory)
Где будешь работать?
- Крупные it-компании
- Стартапы в области информационных технологий
- Государственные учреждения с большими it-отделами
- Крупные производственные компании
- Финансовые организации (банки
- Страховые компании)
- Вузы и научно-исследовательские центры с фокусом на it-направление

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
