Профессия "Младший Инженер техподдержки"
Младший инженер техподдержки - это специалист, который помогает клиентам в решении технических проблем, связанных с использованием программного или аппаратного обеспечения продуктов компании.
О профессии "Младший Инженер техподдержки"
Младший инженер техподдержки — это специалист начального уровня, обеспечивающий поддержку и содействие в разрешении технических проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением.
Основные обязанности:
1. Обеспечение технической поддержки пользователям.
2. Устранение простых проблем с оборудованием и программным обеспечением.
3. Учет и обработка запросов, поступающих на сервисный деск.
4. Взаимодействие с более опытными инженерами при решении сложных задач.
5. Поддержание отчетности по выполненной работе.
6. Участие в дежурствах по оказанию первой линии поддержки.
7. Ведение документации, инструкций для пользователей и процессов технической поддержки.
Необходимые навыки:
1. Обладание техническими навыками и пониманием о работе компьютерного оборудования, операционных систем, сетей, программного обеспечения.
2. Навыки технического анализа и умение быстро находить решения простых технических проблем.
3. Отличные коммуникативные навыки и умение объяснять сложные технические темы простым и понятным языком.
4. Способность самостоятельно организовывать работу.
5. Умение работать в команде.
6. Знание основных сервисов техподдержки, как внутренних, так и внешних.
7. Базовые навыки программирования и понимание кода.
Образование и требования:
Обычно от младшего инженера техподдержки требуется техническое образование (бакалавриат или ассоциированная степень) в области информационных технологий, а также определенный уровень профессиональных сертификатов (например, A+, CompTIA, Cisco CCNA). Практический опыт в области IT также является плюсом, но многие организации готовы нанимать на начальные позиции с небольшим или отсутствующим опытом, предлагая внутренний тренинг на месте работы.
Функционал профессии "Младший Инженер техподдержки"
- Администрировать локальные сети хотя бы на базовом уровне
- Писать простые запросы на sql
- Диагностировать проблему по логам, данным из бд и другим косвенным признакам
- Работать с crm системой
- Самостоятельно вникать, разбираться, искать информацию необходимую для работы
Профессиональные навыки профессии "Младший Инженер техподдержки"
- Опыт в технической поддержке пользователей 2 линии
- Опыт использования принципов dns, dhcp, proxy
- Навыки диагностики неисправностей пк и оргтехники
- Опыт работы с: 1с, powershell, asterisk (freepbx), zabbix
- Опыт работы со средствами автоматизации развертывания и управления ПО рабочих станций
Где будешь работать?
- It-компания
- Телекоммуникационная компания
- Департамент информационных технологий в банке
- Сервисный центр по ремонту техники
- Интернет-провайдер
- Центр обработки данных

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
