Профессия "Senior Technical Support Engineer"
Senior Technical Support Engineer - это опытный специалист, отвечающий за техническую поддержку, устранение сложных технических проблем, управление проектами и руководство командой поддержки.
О профессии "Senior Technical Support Engineer"
Senior Technical Support Engineer - это опытный специалист, который оказывает техническую поддержку и поддержку по продуктам или услугам компании. Основной задачей его работы служит устранение любых проблем и помощь клиентам в достижении их целей.
Основные задачи и обязанности:
1. Предоставление высококачественной технической поддержки для продуктов или услуг компании.
2. Устранение технических проблем, выявленных пользователем.
3. Поддержание и обновление базы знаний компании, включая разработку инструкций по устранению неполадок и поддержку документации.
4. Работа в тесном взаимодействии с техническими отделами и инженерами для исправления багов и других проблем.
5. Проведение продуктовых обучений для клиентов и пользователей.
6. Тестирование продуктов и услуг компании для выявления возможных проблем.
Ключевые навыки и квалификация:
1. Знание информационных технологий, программного обеспечения и аппаратного обеспечения.
2. Отличные навыки общения и обслуживания клиентов.
3. Умение быстро изучать новые технологии и приложения.
4. Проблемно-ориентированный подход и умение работать в быстро меняющейся среде.
5. Рабочий опыт в качестве инженера технической поддержки или в смежной области.
6. Дополнительная сертификация в области IT может быть преимуществом.
Средняя зарплата отличается в зависимости от размера и местоположения компании, а также от уровня опыта и навыков кандидата.
Функционал профессии "Senior Technical Support Engineer"
- Администрировать локальные сети хотя бы на базовом уровне
- Писать простые запросы на sql
- Диагностировать проблему по логам, данным из бд и другим косвенным признакам
- Работать с crm системой
- Самостоятельно вникать, разбираться, искать информацию необходимую для работы
Профессиональные навыки профессии "Senior Technical Support Engineer"
- Опыт в технической поддержке пользователей 2 линии
- Опыт использования принципов dns, dhcp, proxy
- Навыки диагностики неисправностей пк и оргтехники
- Опыт работы с: 1с, powershell, asterisk (freepbx), zabbix
- Опыт работы со средствами автоматизации развертывания и управления ПО рабочих станций
Курсы для профессии "Senior Technical Support Engineer"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Крупные технологические компании
- Стартапы в сфере it
- Финансовые учреждения и банки
- Университеты и исследовательские центры
- Компании-провайдеры услуг технической поддержки
- Государственные организации в сфере it

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
