Профессия "Младший менеджер индустрии моды"
Младший менеджер в индустрии моды отвечает за координацию проектов, поддержание взаимодействия между отделами, участие в разработке стратегий и планов работы, а также мониторинг последних тенденций моды и конкурентного рынка.
О профессии "Младший менеджер индустрии моды"
Младший менеджер индустрии моды - это начальная должность в деловом мире моды. Младшие менеджеры работают с более опытными коллегами и учатся у них основам работы в индустрии моды, помогают координировать и контролировать процесс работы отдела или команды. Они могут заниматься различными задачами, включая оказание поддержки в организации показов мод, проведении PR-кампаний, работу с клиентами и поддержанию связей с торговыми партнерами. Большой акцент в их работе делается на обработку информации и коммуникацию.
Младший менеджер в индустрии моды должен обладать навыками работы в команде, умением общаться с людьми, неплохо разбираться в тенденциях и изменениях в моде и обладать базовыми компьютерными навыками для работы с документами и информационными системами. Эта работа требует активности, инициативности и креативного подхода, также это отличная ступенька для начала карьеры в модном бизнесе.
Функционал профессии "Младший менеджер индустрии моды"
- Маркетинг в индустрии моды
- Управление компанией в индустрии моды
- Управление сотрудниками в индустрии моды
- Контроль
- Планирование работы компании и постановка целей
- Разработка системы стимулирования сотрудников
- Разрабатывать стратегию продвижения
- Взаимодействие с поставщиками материалов и аксессуаров
Профессиональные навыки профессии "Младший менеджер индустрии моды"
- Создание стратегий работы с клиентами, эффективного управления программами лояльности в розничных компаниях индустрии моды
- Расчет себестоимости продукции
- Разработка бизнес-моделей развития торговой марки или определенного бренда
- Отслеживание тенденций развития моды, появления новых направлений и стилей
- Заключение договоров с торговыми предприятиями
- Организация показов продукции, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами
- Участие в разработке новых моделей продукции, концептуальных решений по выпуску новых линеек одежды, обуви и т.д.
- Оперативная корректировка тактики и стратегии развития компании, в зависимости от рыночной конъюнктуры
Где будешь работать?
- Компания по производству одежды
- Дизайн-студия
- Модный ритейлер
- Агентство по организации модных показов
- Департамент закупок в магазине одежды
- Рекламное агентство
- Специализирующееся на моде

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
