Профессия "Ведущий мнгнджер индустрии моды"
Ведущий менеджер индустрии моды - профессионал в области моды, ответственный за разработку и координацию стратегий модных брендов, управление продажами, связями с клиентами и решение проблем, связанных с управлением продукцией и работой команд.
О профессии "Ведущий мнгнджер индустрии моды"
Ведущий менеджер в индустрии моды - это как капитан корабля, он управляет всем бизнесом от и до. Основной его задачей является контроль над процессом создания модной одежды, начиная от идеи и заканчивая продажей коллекции в магазинах. Он работает с дизайнерами, помогает им перевести их творческие идеи в реальность, контролирует производство и занимается маркетинговыми активностями. Кроме того, ведущий менеджер в модной индустрии анализирует модные тренды, определяет предпочтения потребителей и на основе этих данных принимает решения о разработке новых продуктов.
Это высокое управленческое положение, поэтому у человека на такой роли должно быть много навыков. Навыки лидера необходимы для координации большой команды специалистов, навыки аналитика нужны для понимания как модных, так и бизнес-трендов, а также умение «носить много шапок», так как вам придется иметь дело с различными областями бизнеса - от креатива до финансов. И наконец, страсть к моде - обязательно, ведь это та область, где важен каждый деталь, каждый оттенок и каждый шов!
Функционал профессии "Ведущий мнгнджер индустрии моды"
- Маркетинг в индустрии моды
- Управление компанией в индустрии моды
- Управление сотрудниками в индустрии моды
- Контроль
- Планирование работы компании и постановка целей
- Разработка системы стимулирования сотрудников
- Разрабатывать стратегию продвижения
- Взаимодействие с поставщиками материалов и аксессуаров
Профессиональные навыки профессии "Ведущий мнгнджер индустрии моды"
- Создание стратегий работы с клиентами, эффективного управления программами лояльности в розничных компаниях индустрии моды
- Расчет себестоимости продукции
- Разработка бизнес-моделей развития торговой марки или определенного бренда
- Отслеживание тенденций развития моды, появления новых направлений и стилей
- Заключение договоров с торговыми предприятиями
- Организация показов продукции, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами
- Участие в разработке новых моделей продукции, концептуальных решений по выпуску новых линеек одежды, обуви и т.д.
- Оперативная корректировка тактики и стратегии развития компании, в зависимости от рыночной конъюнктуры
Где будешь работать?
- Модный дом
- Компания по производству одежды
- Рекламное агентство со специализацией на моде
- Маркетинговое агентство в области моды
- Должность в розничной сети бутиков
- Модное издательство

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
