Профессия "Руководитель команды таргетологов"

Руководитель команды таргетологов - это специалист, координирующий работу профессионалов в области таргетированной рекламы, осуществляющий контроль и планирование рекламных кампаний для достижения коммерческих целей компании.

  • н/д средняя зарплата
  • 46 вакансии
  • 1 курс

О профессии "Руководитель команды таргетологов"

Руководитель команды таргетологов - это человек, который управляет командой специалистов, занимающихся осуществление рекламы в интернете с использованием систем таргетированных объявлений. Это значит, что их задача - показывать рекламу продукции или услуг всевозможных компаний только тем людям, которые заинтересованы в них, опираясь на их предпочтения, интересы, увлечения и демографические данные. Задачи руководителя команды таргетологов включают в себя организацию работы команды, распределение обязанностей между ее членами, контроль качества выполнения задач, анализ успешности проведенных рекламных кампаний и внесение корректировок в стратегию, если это требуется. Кроме того, он несет ответственность за результаты работы команды перед своим руководством. Эта профессия требует знания в области маркетинга, рекламы и аналитики, а также навыков коммуникации и лидерства.

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель команды таргетологов"

Построить траекторию

Функционал профессии "Руководитель команды таргетологов"

  • Анализирование и определение целевой аудитории
  • отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний
  • разработка и оптимизация стратегии таргетинга
  • работа с рекламными платформами
  • подготовка и предоставление аналитических отчетов
  • проведение A/B тестирования
  • настройка четкой сегментации аудитории
  • анализ конкурентов
  • работа по увеличению конверсии
  • настройка и оптимизация рекламного бюджета

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель команды таргетологов"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Руководитель команды таргетологов"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Управление командами digital-специалистов
24401 ₽
17 081 ₽
1 месяц
Перейти на Skillbox

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Стартап
  • Крупная розничная компания
  • Интернет-магазин
  • It-компания
  • Отдел маркетинга любой организации

Похожие профессии

Стажер таргетолог

Стажер-таргетолог - это начинающий специалист в области интернет-маркетинга, который учится целенаправленному привлечению потребителей товара или услуги через рекламу в интернете. Он обучается персонализированной онлайн-рекламе, что означает: показывать рекламу только тем людям, которые скорее всего заинтересованы в покупке данного товара или услуги. В процессе своей работы стажер-таргетолог изучает различные социальные сети, поисковые системы и способы определения целевой аудитории для конкретного продукта или услуги. Здесь важный навык - это аналитическое мышление, ведь надо уметь анализировать большое количество информации и правильно применять ее. Несмотря на то что стажер-таргетолог занимается в основном обучением и подготовкой к самостоятельной работе, он уже вносит свой вклад в рекламные кампании, помогая проанализировать их эффективность, чтобы реклама достигала своей цели как можно лучше.

Таргетолог (младший)

Таргетолог-младший - это специалист, помогающий компаниям и брендам попадать точно в "цель" — то есть, в интересы и запросы потребителя. Работа таргетолога во многом связана с рекламой в социальных сетях, поскольку именно там можно собрать больше всего информации о том, кто такие покупатели: их возраст, пол, интересы и другие важные характеристики. Рекламные кампании, которые проводит таргетолог, помогают товару или услуге найти своего потребителя. Таргетолог вносит свой вклад на разных этапах продвижения: от подбора аудитории и создания рекламного бюджета до анализа результатов и корректировки стратегии. Важной чертой для этой профессии является знание принципов работы социальных сетей, а также умение анализировать данные и понимать поведение целевой аудитории. Таргетолог-младший, как правило, — это начальный уровень в этой профессии, где специалист приобретает все необходимые навыки и практику.

Старший таргетолог

Старший таргетолог - это востребованный специалист в области интернет-маркетинга, главная задача которого - вести рекламные кампании в социальных сетях и на других платформах с целью привлечения целевой аудитории для предприятия. В работе таргетолога важны знания в области психологии и аналитики: ему нужно уметь рассчитывать и предсказывать подходящую аудиторию, выбирать правильные каналы и форматы рекламы, а также мониторить и корректировать процесс продвижения. Старший таргетолог еще занимается подбором и обучением команды, контролем качества и эффективности рекламной кампании. Профессия требует тщательного знания рабочих инструментов: специализированных рекламных платформ, систем аналитики и статистики, тестирования и трекинга. Сильными сторонами хорошего таргетолога должны быть системное мышление, умение работать с большим объемом информации и принимать решения на основании анализа. Важно быть в тренде и следить за новинками в интернет-маркетинге, так как область быстро развивается и инновирует.

Ведущий менеджер по международным перевозкам

"Ведущий менеджер по международным перевозкам" - это специалист, который организует и контролирует moving товаров из одной страны в другую. Это включает в себя всё: от планирования и координации доставки до решения любых проблем, которые могут возникнуть по дороге. Как правило, ведущие менеджеры по международным перевозкам работают для крупных компаний, которые имеют дело с импортом и экспортом товаров. Важной частью этой работы является общение: вам нужно будет налаживать и поддерживать отношения с транспортными компаниями, пограничными службами, поставщиками и клиентами. Вам также нужно будет иметь хорошие навыки решения проблем и умение работать в условиях стресса, поскольку перевозка товаров может быть сложной и требовать быстрого принятия решений.

UI-дизайнер

UI-дизайнер - это профессионал, который создает удобные и понятные интерфейсы для взаимодействия человека с компьютерной системой, будь то сайт, мобильное приложение, компьютерная программа и т.д. Буквы "UI" означают "User Interface", что переводится как "пользовательский интерфейс". Основная задача UI-дизайнера заключается в том, чтобы сделать интерфейс таким, чтобы пользователь мог легко и быстро решить свои задачи - найти информацию, записаться на мероприятие, купить товар и т.д. Работа UI-дизайнера - это не только рисование красивых кнопочек. Это еще про аналитику и психологию. Для начала дизайнер разбирается, какие задачи будет решать пользователь с помощью интерфейса. Потом дизайнер анализирует, как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом - куда будет смотреть, куда будет тыкать пальцем или курсором. И уже после этого дизайнер начинает рисовать - выбирает цвета, форму кнопок, расположение блоков на экране и т.д. Крупные компании часто нанимают отдельных специалистов по аналитике и психологии пользователей, но универсальный UI-дизайнер должен уметь делать все сам.

Шиномонтажник

Шиномонтажник - это специалист, который занимается установкой, балансировкой и ремонтом автомобильных шин. Этот профессионал должен уметь снимать и ставить шину на диск, диагностировать и устранять дефекты, знать основы работы с различными типами шин и дисков. Важно также уметь общаться с клиентами, объяснять причины поломок и варианты исправления. Работа шиномонтажника требует не только технических навыков, но и хорошей физической формы, так как приходится часто поднимать тяжелые грузы. Шиномонтажник должен быть аккуратен и внимателен к деталям, ведь от его работы зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете