Профессия "Таргетолог (младший)"
"Младший таргетолог" - это специалист, отвечающий за настройку и анализ таргетированной рекламы в социальных сетях и интернет-ресурсах, работающий под руководством старшего таргетолога.
О профессии "Таргетолог (младший)"
Таргетолог-младший - это специалист, помогающий компаниям и брендам попадать точно в "цель" — то есть, в интересы и запросы потребителя. Работа таргетолога во многом связана с рекламой в социальных сетях, поскольку именно там можно собрать больше всего информации о том, кто такие покупатели: их возраст, пол, интересы и другие важные характеристики. Рекламные кампании, которые проводит таргетолог, помогают товару или услуге найти своего потребителя.
Таргетолог вносит свой вклад на разных этапах продвижения: от подбора аудитории и создания рекламного бюджета до анализа результатов и корректировки стратегии. Важной чертой для этой профессии является знание принципов работы социальных сетей, а также умение анализировать данные и понимать поведение целевой аудитории. Таргетолог-младший, как правило, — это начальный уровень в этой профессии, где специалист приобретает все необходимые навыки и практику.
Функционал профессии "Таргетолог (младший)"
- Анализирование и определение целевой аудитории
- отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний
- разработка и оптимизация стратегии таргетинга
- работа с рекламными платформами
- подготовка и предоставление аналитических отчетов
- проведение A/B тестирования
- настройка четкой сегментации аудитории
- анализ конкурентов
- работа по увеличению конверсии
- настройка и оптимизация рекламного бюджета
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Отдел маркетинга большой корпорации
- It-компания
- Маркетинговый стартап
- Pr-агентство
- Фриланс

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
