Профессия "Стажер таргетолог"
"Стажер таргетолог" - это начинающий специалист, обучающийся разработке и внедрению стратегий таргетированной рекламы для повышения эффективности рекламных кампаний компании.
О профессии "Стажер таргетолог"
Стажер-таргетолог - это начинающий специалист в области интернет-маркетинга, который учится целенаправленному привлечению потребителей товара или услуги через рекламу в интернете. Он обучается персонализированной онлайн-рекламе, что означает: показывать рекламу только тем людям, которые скорее всего заинтересованы в покупке данного товара или услуги.
В процессе своей работы стажер-таргетолог изучает различные социальные сети, поисковые системы и способы определения целевой аудитории для конкретного продукта или услуги. Здесь важный навык - это аналитическое мышление, ведь надо уметь анализировать большое количество информации и правильно применять ее. Несмотря на то что стажер-таргетолог занимается в основном обучением и подготовкой к самостоятельной работе, он уже вносит свой вклад в рекламные кампании, помогая проанализировать их эффективность, чтобы реклама достигала своей цели как можно лучше.
Функционал профессии "Стажер таргетолог"
- Анализирование и определение целевой аудитории
- отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний
- разработка и оптимизация стратегии таргетинга
- работа с рекламными платформами
- подготовка и предоставление аналитических отчетов
- проведение A/B тестирования
- настройка четкой сегментации аудитории
- анализ конкурентов
- работа по увеличению конверсии
- настройка и оптимизация рекламного бюджета
Курсы для профессии "Стажер таргетолог"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Рекламные агентства
- Отдел маркетинга в крупных компаниях
- Pr-компании
- Digital-агентства
- Стартапы
- Медиа-холдинги

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
