Профессия "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
"Руководитель отдела маркетинговой аналитики - это специалист, отвечающий за организацию и контроль работы отдела, анализирующего маркетинговые данные и предлагающего стратегии продвижения продукта или услуги."
О профессии "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
Руководитель отдела маркетинговой аналитики - это рабочий гений, который все время залезает в цифры и данные. Разбираясь в конечном счете, что нравится клиентам, а что нет, он помогает компании больше продавать товары и услуги. Это словно детективный в мире бизнеса, который разгадывает загадки поведения потребителей, используя в качестве улик статистику и графики.
Если более точно, то задачи этого специалиста включают сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях. Он(она) умеет превращать сухие цифры в ясную картину, которая помогает улучшить стратегию компании и привлечь больше клиентов. Кроме того, руководитель этого отдела научен управлять командой, распределяя задачи и контролируя их выполнение. Ну и, конечно, общается с другими руководителями, чтобы вместе планировать дальнейшее развитие бизнеса.
Построй свою траекторию для профессии "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
Построить траекторию
Функционал профессии "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
- Сбор информации
- Предварительная сортировка полученных данных
- Анализ полученных данных
- Формирование начальных предположений
- Создание регламентированных методических разработок
- Формулировка выводов
- Предоставление отчетности о проделанной работе
- Исследование ситуации
- Поиск и разработка способов по улучшению ситуации
Профессиональные навыки профессии "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
- Знание предметной области
- Уверенный пользователь графических редакторов
- Умение создавать и заполнять базы данных
- Умение рабоать с 1С
- Умение работать с Excel
- Знание продукта и его технологий
- Знание методологий разработки требований
- Нвыки анализа и систематизации информации
- Навыки постановки целей и задач
- Навыки письменного и устного изложения информации
- Умение применять методы статистического анализа
- Функциональные знания в области маркетинга
Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Руководитель отдела маркетинговой аналитики"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Крупные рекламные агентства
- Корпораций по производству товаров массового спроса
- It-компании
- Финансовые учреждения
- Телекоммуникационные компании
- Компании e-commerce

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
