Профессия "Стажер-аналитик в отдел маркетинга"
Стажер-аналитик в отделе маркетинга - это начинающий специалист, получающий практический опыт в анализе рыночных тенденций, поведении потребителей и эффективности маркетинговых кампаний для развития бизнес-стратегий компании.
О профессии "Стажер-аналитик в отдел маркетинга"
Стажер-аналитик в отделе маркетинга - это начальная позиция для тех, кто хочет научиться лучше понимать отрасль маркетинга и углубить знания в области аналитики. В рамках этой работы, стажер будет работать с большим объемом данных, анализировать их для создания отчетов, участвовать в исследованиях рынка и изучать поведение потребителей. К тому же, стажер будет изучать основные конкуренты компании и сравнивать по отдельным метрикам ее продукт с продуктами конкурентов.
Работа требует умения работать с числами, внимания к деталям и способности разбираться в сложных данных и обрабатывать их. Также полезными навыками будут владение программами для работы с данными, такими как Excel, и навыкам презентаций. Эта позиция идеально подходит для людей, которые любят аналитическое мышление, интересуются маркетингом и хотят глубже понять, как работают рынки.
Функционал профессии "Стажер-аналитик в отдел маркетинга"
- Сбор информации
- Предварительная сортировка полученных данных
- Анализ полученных данных
- Формирование начальных предположений
- Создание регламентированных методических разработок
- Формулировка выводов
- Предоставление отчетности о проделанной работе
- Исследование ситуации
- Поиск и разработка способов по улучшению ситуации
Профессиональные навыки профессии "Стажер-аналитик в отдел маркетинга"
- Знание предметной области
- Уверенный пользователь графических редакторов
- Умение создавать и заполнять базы данных
- Умение рабоать с 1С
- Умение работать с Excel
- Знание продукта и его технологий
- Знание методологий разработки требований
- Нвыки анализа и систематизации информации
- Навыки постановки целей и задач
- Навыки письменного и устного изложения информации
- Умение применять методы статистического анализа
- Функциональные знания в области маркетинга
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Стартап в области маркетинга
- Департамент маркетинга в корпорации
- Исследовательские агентства
- Рекламный отдел телевизионного канала
- Отдел маркетинга в ритейлере

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
