Профессия "Руководитель отдела обслуживания физических лиц"
Руководитель отдела обслуживания физических лиц - это специалист, ответственный за координацию работы отдела, организацию качественного обслуживания клиентов, решение конфликтных ситуаций и оптимизацию банковских процессов.
О профессии "Руководитель отдела обслуживания физических лиц"
Руководитель отдела обслуживания физических лиц - это специалист, который занимается управлением процессами обслуживания клиентов в банке или другой финансовой организации. Под его контролем находится работа отдела, который занимается приемом вкладов, выдачей кредитов, обслуживанием банковских карт и другими финансовыми операциями. Задача руководителя - обеспечить высокое качество обслуживания, чтобы клиенты были довольны и стали постоянными.
Кроме управления напрямую процессами, руководитель отдела обслуживания физических лиц также занимается разработкой стратегии отдела, настройкой бизнес-процессов, контролем исполнения планов. Это требует не только понимания тех стороны работы банка, но и знания менеджмента, умения общаться с людьми, а также способности анализировать и оптимизировать процессы. От успеха работы этого специалиста зависит привлечение и удержание клиентов, а значит и доходность бизнеса.
Построй свою траекторию для профессии "Руководитель отдела обслуживания физических лиц"
Построить траекторию
Функционал профессии "Руководитель отдела обслуживания физических лиц"
- Оказание консультационной помощи при выборе банковского клиентского продукта с применением платежных карт Банка
- Оформление договоров, актов приема-передачи, соглашений и др. документов по операциям Отдела ПК
- Обработка транзакций по операциям с платежными картами
- Сопровождение договоров с юридическими лицами по безналичному зачислению выплат сотрудникам предприятий и организаций на счета, открытые для совершения операций с платежными картами
- Регулярно списывать комиссии за проведение платежей по зарплатным проектам
- Сопровождение выпуска карт в программных комплексах, используемых Банком
- Обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Отдела ПК
- Обслуживание и консультирование клиентов (в том числе и VIP - клиентов) по карточным продуктам
- Ведение претензионной работы по операциям с пластиковыми картами и по торговому эквайрингу
Профессиональные навыки профессии "Руководитель отдела обслуживания физических лиц"
- Мониторинг работоспособности, инкассация/загрузка банкоматов Diebold, NCR
- Диагностика аппаратных ошибок банкоматов Diebold, NCR
- Подготовка ответов на жалобы, заявления и письма клиентов-держателей платежных карт Банка по вопросам, возникающим в ходе операций с платежными картами
- Ведение реестров держателей платежных карт Банка, овердрафты по платежным картам, эквайринг
- Проведение бухгалтерских проводок по отражению операций Отдела ПК по счетам бухгалтерского учета в части лицевых счетов физических лиц, открытых для осуществления операций с использованием платежных карт
Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель отдела обслуживания физических лиц"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банк
- Кредитная организация
- Страховая компания
- Микрофинансовая организация
- Финансовая компания
- Лизинговая компания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
