Профессия "Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания"
"Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания" - это профессионал, отвечающий за организацию и контроль качества операционных процессов внутри компании, а также за своевременное исполнение сервисных и административных задач.
О профессии "Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания"
Ведущий специалист отдела операционного обслуживания - это важный сотрудник в структуре организации, который занимается поддержкой и контролем за различными операциями. В его обязанности может входить координация работы персонала, обработка клиентской информации, поддержание связи между разными отделами компании и выполнение других операционных задач по обслуживанию и управлению. Эта профессия требует от вас хороших организационных навыков, умения обращаться с информацией и взаимодействовать с коллегами.
Ведущий специалист отдела операционного обслуживания работает в качестве связующего звена между разными отделами или составными частями бизнес-процессов. Задачи могут варьироваться от поддержания операционной эффективности до управления рисками и улучшения процессов внутри компании. Важными качествами для этой профессии являются коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума и умение быстро принимать решения.
Построй свою траекторию для профессии "Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания"
Построить траекторию
Функционал профессии "Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания"
- Оказание консультационной помощи при выборе банковского клиентского продукта с применением платежных карт Банка
- Оформление договоров, актов приема-передачи, соглашений и др. документов по операциям Отдела ПК
- Обработка транзакций по операциям с платежными картами
- Сопровождение договоров с юридическими лицами по безналичному зачислению выплат сотрудникам предприятий и организаций на счета, открытые для совершения операций с платежными картами
- Регулярно списывать комиссии за проведение платежей по зарплатным проектам
- Сопровождение выпуска карт в программных комплексах, используемых Банком
- Обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Отдела ПК
- Обслуживание и консультирование клиентов (в том числе и VIP - клиентов) по карточным продуктам
- Ведение претензионной работы по операциям с пластиковыми картами и по торговому эквайрингу
Профессиональные навыки профессии "Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания"
- Мониторинг работоспособности, инкассация/загрузка банкоматов Diebold, NCR
- Диагностика аппаратных ошибок банкоматов Diebold, NCR
- Подготовка ответов на жалобы, заявления и письма клиентов-держателей платежных карт Банка по вопросам, возникающим в ходе операций с платежными картами
- Ведение реестров держателей платежных карт Банка, овердрафты по платежным картам, эквайринг
- Проведение бухгалтерских проводок по отражению операций Отдела ПК по счетам бухгалтерского учета в части лицевых счетов физических лиц, открытых для осуществления операций с использованием платежных карт
Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банк
- Финансовое учреждение
- Пенсионный фонд
- Крупное промышленное предприятие
- Транспортная компания
- Мобильный оператор

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
