Профессия "Специалист технической поддержки (HelpDesk Manager)"

О профессии "Специалист технической поддержки (HelpDesk Manager)"

Построй свою траекторию для профессии "Специалист технической поддержки (HelpDesk Manager)"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист технической поддержки (HelpDesk Manager)"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Специалист технической поддержки (HelpDesk Manager)"

Перейти в раздел

Похожие профессии

Иризаторщик 2-ого разряда

Иризаторщик 2-ого разряда - это специалист, задача которого состоит в обработке металла или других материалов специальным образом, чтобы получить на поверхности радужный (иризовый) оттенок. Это достигается с помощью применения определенных химических соединений и последующей тепловой обработки. В результате формируется тончайшая защитная пленка, меняющая цвет в зависимости от угла зрения. Профессия иризаторщика 2-ого разряда требует знания и понимания химических процессов и владения навыками обращения с сопутствующим оборудованием. Также к их обязанностям может относиться контроль за процессом иризации и его настройка, участие в подготовке материалов, следование технологическим инструкциям и нормам безопасности. Этот специалист может работать на заводах по производству ювелирных изделий, автомобильных деталей, декоративных элементов и разного рода аксессуаров.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете