Geekbrains

ДО Профессия Менеджер проектов

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия Менеджер проектов

Онлайн курс «Менеджер проектов» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 7 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение на менеджера проектов с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Этапы работы над проектом
    Первичный брифинг заказчика, Определение целей проекта и разработка концепции, Работа с количественными и качественными метриками, Виды требований к проекту, Этапы проекта: от планирования до риск-менеджмента
  • Управление командой
    Поиск команды для проекта, Найм и увольнение сотрудников, Определение модели управления командой, Работа с межкультурными и удаленными командами
  • Работа внутри продукта
    Разница между продакт- и проджект-менеджером, Работа с целевой аудиторией. Составление портрета клиента, CJM: точки болей и точки роста, Принципы создания MVP, Бэклог: формирование, процесс работы и очистка
  • Презентации и публичные выступления
    Инструменты для подготовки презентаций: PowerPoint, Google Slides и Keynote, Визуализация информации на слайдах, Управление вниманием зрителя, Создание шаблонов и мастер-слайдов, Добавление графики, аудио и видео в презентации, Подготовка к выступлению на публике, Репетиции и особенности выступлений
  • Excel
    Интерфейс и возможности Excel, Форматирование данных в таблицах, Анализ данных в таблице, Проверка и поиск ошибок, Сводные таблицы, Вычисления и формулы
  • IT
    Роль проджекта в IT-командах, Актуальные IT-профессии и технологии, Языки программирования, Тестирование на определение навыков в IT
  • Диджитал
    Разные диджитал-специалисты и их рекрутинг, Составление вакансий и тестовых заданий, Эффективное проведение собраний и встреч команды, Защита идей и решение конфликтов с заказчиками, Работа с мотивацией команды и развитием профессиональных навыков
  • Продуктовая аналитика
    Пирамида метрик, Аномалии в данных и тестирование гипотез, Программы для сбора, анализа и визуализации данных, Презентация работы заказчику, Тестирование гипотез и интерпретация данных, Формирование ТЗ с заказчиком и определение результата
  • Финансы
    Построение грамотной финмодели, Прозрачный финансовый поток, Работа с финансовыми отчетами, Оптимизация отчетов, Кассовый разрыв, Увеличение прибыли, Принятие решений на основе финансовых показателей
  • Мероприятия
    Проработка концепции мероприятия, Поиск площадки, подготовка реквизита, расчет сроков, Расчет бюджета мероприятия и составление сметы для заказчика, Работа с возражениями заказчика, Поиск подрядчиков и контроль их работы, Оценка слабых сторон проекта, Ведение проектной документации
  • Тайм-менеджмент
    Оценка времени для выполнения задач, Дашборды для планирования, Причины появления прокрастинации, Оценка задачи: польза и затраты, Приоритизация задач и управление потоком через матрицу Эйзенхауэра, Декомпозиция главной цели
  • Стресс-менеджмент
    Отличия стресса и тревоги от других состояний, Тайм-менеджмент для снижения уровня стресса, Анализ своего состояния и реакций на стрессовые ситуации, Ресурсное состояние, Помощь себе при стрессе и панике, Дыхательные упражнения и техники релаксации
  • Переговоры
    Подготовка ко встрече и определение целей, Поиск своего стиля ведения переговоров, Отстаивание позиции, поиск общего языка, Презентация проекта и продукта, Повышение весомости ваших слов в переговорах
  • Управление конфликтами
    Типы конфликтов и стратегии их решения, Контроль уровня конфликтности в команде, Анализ конфликта, Быстрое принятие решений, Налаживание отношений в команде
  • Аналитика
    Концепции Growth Hacking и Data Driven, Основные метрики для достижения целей, SWOT-анализ: краткосрочные и долгосрочные задачи, Анализ конкурентов и формирование УТП, Опыт мировых компаний в построении digital-стратегии, A/B-тесты для проверки гипотез, Принятие решений и прогноз результатов на основе данных
  • Стратегия развития
    CustDev: поиск инсайтов, Позиционирование компании для разных сегментов аудитории, Методики Smart и OKR для определения целей проекта, Методика Growth Hacking для генерации идей, Медиапланирование, исследование аудитории и рынка, Тестирование гипотез, Отслеживание метрик и подготовка отчетов

Преподаватели

  • Михаил Свердлов

  • Пётр Орлов

  • Алексей Маньковский

  • Артём Чистяков

    Ведущий продуктовый аналитик, Тинькофф Преподаёт дисциплины «Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования», «Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик», «Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде»

  • Игорь Иванов

    Руководитель проектного офиса в RuStore

  • Ирина Макарова

    Тимлид группы проджект-менеджеров в «Яндекс 360»

  • Иван Юрченко

    Senior Product Manager в «МТС ИИ»

  • Стелла Святская

    Совладелец маркетингового агентства Slayers

  • Дмитрий Кураев

    Руководитель проектов в JoomPro