Профессия "Ведущий консультант Call-центра"
Ведущий консультант Call-центра - это специалист, ответственный за предоставление профессионального консультационного обслуживания клиентов по телефону, обучение и координацию работы команды консультантов.
О профессии "Ведущий консультант Call-центра"
Ведущий консультант Call-центра — это профессионал, который осуществляет общение с потребителями товаров или услуг компании, решает вопросы, связанные с удовлетворением их потребностей, а также совершает продажи или осуществляет поддержку.
Обязанности:
1. Общение с клиентами по телефону или через интернет: консультации, прием заявок, информирование об услугах и товарах компании.
2. Продажа товаров или услуг либо предоставление поддержки клиентам.
3. Обработка входящих и исходящих звонков.
4. Принятие и обработка заявок от клиентов, обеспечение своевременного выполнения заказов.
5. Работа с базой данных клиентов: обновление информации, расширение базы.
6. Проведение опросов и маркетинговых исследований на телефоне или через интернет.
7. Обучение и помощь новым консультантам.
8. Подготовка отчетов о проделанной работе.
Требования:
1. Навыки общения и умение убеждать.
2. Ответственность, внимательность, целеустремленность.
3. Знания компьютера и офисных программ.
4. Работа в команде.
5. Способность быстро обучаться и принимать решения.
6. Знание иностранных языков может быть преимуществом.
7. Обычно, от кандидата требуется образование не ниже среднего специального, а также опыт работы в области продаж или обслуживания клиентов.
Условия труда ведущего консультанта Call-центра зависят от политики конкретной компании, но часто включают работу в офисе в стандартном графике (часто в сменном режиме). Может быть требована работа в выходные и праздничные дни.
Перспективы развития для ведущего консультанта Call-центра тоже зависят от конкретной компании – это может быть возможность карьерного роста до супервайзера или менеджера по работе с клиентами, а также переход в другие отделы компании.
Функционал профессии "Ведущий консультант Call-центра"
- Прием входящих звонков
- Обработка запросов
- Фиксирование результатов в звонков в CRM системах
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка отчетности
- Работа с базами данных
- Осуществление исходящих вызовов различной направленности
- Предоставление необходимой информации
Профессиональные навыки профессии "Ведущий консультант Call-центра"
- Навыки работы с базами данных
- Компьютерная грамотность
- Навык использования Microsoft Office
- Навыки машинописи
- Знание CRM систем
- Знание английского языка на разговорном уровне
- Поставленная речь
- Навык решения конфликтных ситуаций
- Навык ведения переговоров
Курсы для профессии "Ведущий консультант Call-центра"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банковский call-центр
- Страховая компания
- Туристическое агентство
- Телекоммуникационная компания
- Авиакомпания
- Медицинский центр

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
