Профессия "Руководитель Call-центра"
"Руководитель Call-центра - это специалист, отвечающий за организацию работы службы телефонного обслуживания, координирование деятельности операторов, а также контроль качества и эффективности предоставляемого сервиса."
О профессии "Руководитель Call-центра"
Руководитель Call-центра - это специалист, ответственный за управление и соординацию работы колл-центра или отдела обслуживания клиентов с целью обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов.
Основные обязанности руководителя call-центра:
1. Разработка и внедрение стратегии call-центра, включая операционные процедуры и процессы.
2. Управление и мотивация команды для достижения целей, установленных компанией и call-центром.
3. Настройка и обслуживание платформы колл-центра, включая системы IVR, решение проблем и предложение рекомендаций для улучшения производительности и эффективности.
4. Анализ статистических данных, мониторинг производительности и отчетность с целью улучшения сервиса.
5. Набор, обучение и оценка мер по улучшению работы персонала.
6. Сотрудничество с менеджерами других отделов для обеспечения выполнения целей компании.
7. Управление бюджетом колл-центра, распределение ресурсов и контроль за расходами.
8. Обеспечение строгого соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.
Для успешного выполнения обязанностей требуются следующие навыки и качества:
1. Владение техническими навыками в области call-центра (CRM, системы голосового обмена, IVR итд.).
2. Опыт в управлении, возглавление команды и обучение персонала.
3. Сильные навыки коммуникации и лидерства.
4. Аналитический склад ума и умение решать проблемы.
5. Способность работать под давлением и в быстро меняющемся окружении.
6. Умение работать с большими объемами данных и проводить анализ производительности.
7. Ориентация на результат и усердие в достижении целей.
Функционал профессии "Руководитель Call-центра"
- Прием входящих звонков
- Обработка запросов
- Фиксирование результатов в звонков в CRM системах
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка отчетности
- Работа с базами данных
- Осуществление исходящих вызовов различной направленности
- Предоставление необходимой информации
Профессиональные навыки профессии "Руководитель Call-центра"
- Навыки работы с базами данных
- Компьютерная грамотность
- Навык использования Microsoft Office
- Навыки машинописи
- Знание CRM систем
- Знание английского языка на разговорном уровне
- Поставленная речь
- Навык решения конфликтных ситуаций
- Навык ведения переговоров
Курсы для профессии "Руководитель Call-центра"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Телекоммуникационная компания
- Банковская организация
- Страховая компания
- Туристическое агентство
- Крупный интернет-магазин
- Консалтинговая компания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
