Профессия "Младший специалист Call-центра"
Младший специалист Call-центра - это специалист по общению с клиентами по телефону, обрабатывающий входящие звонки, решающий проблемы клиентов и предоставляющий информацию о товарах или услугах компании.
О профессии "Младший специалист Call-центра"
Младший специалист Call-центра - это должность, связанная с общением с клиентами по телефону или через интернет. Их основной задачей является обработка входящих и исходящих звонков, решение проблем клиентов, информационное обслуживание и продвижение товаров или услуг компании.
Ключевые обязанности:
1. Консультирование клиентов по телефону или через интернет, ответ на вопросы о товарах или услугах предприятия.
2. Оперативное решение вопросов, проблем или жалоб клиентов.
3. Регистрация обращений, заявок или событий в системе учета.
4. Оформление заказов или продаж товаров и услуг.
5. Трансфер звонков к другим специалистам или отделам предприятия.
6. Фиксация результатов общения и операций в системе.
Требования к кандидату:
1. Владения навыками общения и умение быстро находить общий язык с людьми.
2. Грамотная и четкая речь, возможно, знание иностранных языков.
3. Умение работать в многозадачном режиме, устойчивость к стрессу.
4. Понимание принципов работы call-центра и способность быстро осваивать новые программы.
5. Готовность работать в праздники, ночью или по сменному графику.
Основные навыки:
1. Владение техниками общения и продаж.
2. Знание основ маркетинга и управления клиентским сервисом.
3. Навыки работы с компьютером и офисными программами.
4. Умение работать со специализированным программным обеспечением call-центров.
5. Знание продуктов или услуг компании, а также особенностей рынка и конкурентов.
Перспективы развития:
Младший специалист Call-центра может расти по карьерной лестнице до старшего специалиста, супервизора, руководителя отдела. Более высокие позиции обычно связаны с управлением командой и разработкой стратегий по обслуживанию клиентов.
Функционал профессии "Младший специалист Call-центра"
- Прием входящих звонков
- Обработка запросов
- Фиксирование результатов в звонков в CRM системах
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка отчетности
- Работа с базами данных
- Осуществление исходящих вызовов различной направленности
- Предоставление необходимой информации
Профессиональные навыки профессии "Младший специалист Call-центра"
- Навыки работы с базами данных
- Компьютерная грамотность
- Навык использования Microsoft Office
- Навыки машинописи
- Знание CRM систем
- Знание английского языка на разговорном уровне
- Поставленная речь
- Навык решения конфликтных ситуаций
- Навык ведения переговоров
Курсы для профессии "Младший специалист Call-центра"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банк
- Страховая компания
- Телекоммуникационная компания
- Туристическое агентство
- Интернет-магазин
- Авиакомпания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
